Ремонт техники MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр MIELE в Санкт-Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников MIELE в Ст.-Петербурге

Холодильник MIELE – течет, капает вода, потек

холодильник течет, капает вода, потек?

холодильник течет, капает вода, потек?

Холодильник MIELE – течет, капает вода, потек Увидели, что холодильник бренда MIELE течет снизу или в камере устройства собирается вода? Не следует волноваться преждевременно, но и откладывать в долгий ящик поиск источника также не следует. То, что вода постоянно подтекает, со временем приведет к разрушению компонентов техники и ее весьма дорогому ремонту. Протекает холодильник по различным причинам:
  • Вода капает, потому как неисправен ТЭН испарителя холодильника в “ноу-фрост” вариантах.
  • Отсоединилась или треснула трубка дренажной системы, и вода, вместо накопления в резервуаре, вытекает прямо на пол. Периодически образовываются трещинки и в самой ванночке для накопления воды. Решение – монтаж дренажной трубки на место или смена поломанного поддона.
  • В случае, если внутри холодильника под ящиками скапливается вода, то, скорее всего, вышел из строя уплотнительный материал дверцы, в результате чего внутрь устройства просачивается наружный воздух.
  • Отказавший терморегулятор. Решение – быстрая замена неисправной комплектующей, в противном случае гарантирована порча продуктов.
  • Замусоривание отверстия дренажной системы в морозильной камере или в холодильной камере. Решение – его чистка.
В случае, если самостоятельно не получается устранить поломку, вследствие которой потек установленный у вас холодильник, лучше без промедления позвонить квалифицированному профессионалу по ремонту холодильники бренда Miele. Мастера сервисного центра сразу же выявят точную причину протекающей влаги и ликвидируют ее в самое минимальное время.
Какие поломки <strong>холодильников</strong> мы исправляем

Какие поломки холодильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>холодильников</strong> мы исправляем

Все поломки

Не холодит, плохо охлаждает
Не включается, не выключается
Не морозит, плохо замораживает
Течет, капает вода, потек
Пищит, мигает ошибка
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Намерзает снег, лед на стенке
Включается, сразу выключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Греется стенка или компрессор
Не работает, перестал холодить
Постоянно без остановки работает, отключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Клиент звонит нам или посылает форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер MIELE. если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, обычно, записывает: ваш адрес удобное заказчику время приезда марку+модель прибора - с целью сразу взять с собой нужные запчасти MIELE Часто сервис-мастер по телефону может предположить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам озвучивает потребителю окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки техники MIELE. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет форму online-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер МИЛЕ.
  • если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения тонкостей заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно согласовывает:
  • удобное клиенту время приезда
  • адрес
  • марку/модель прибора - он должен захватить с собою все нужные запасные части Мили
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По ее итогам озвучивает вам финальную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил недостатки прибора Милли. Довольный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 замена нагревателя NO FROST
перезарядка холодильного агрегата
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
ремонт испарителя
замена клапана оттайки
замена плавкого предохранителя
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронного модуля
замена датчика в запененной части
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
устранение утечки в запененной части
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена мотор-компрессора
восстановление теплоизоляции шкафа
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. матери-одиночки : скидка 20 %
  2. семьи с приемными детьми : минус 25 %
  3. социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  4. при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 %
  5. при заказе на починку от двух приборов : скидка 20 процентов
  6. многодетные семьи : минус 20 процентов
  7. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запчасти распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш инженер передает дубликат бланка БСО, в нем зафиксирован список купленных деталей, произведенных манипуляций, цены и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши специалисты наработали солидный стаж в ремонте холодильников Миле с различными неисправностями. Каждый специалист, кроме этого, зарегистрирован ИП, декларирующим персональную ответственность за исполненные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в регионе Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и починят холодильник Милле.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обыкновенно, ремонт производится 1.5 часа. Но каждый случай – индивидуален. Чтобы отремонтировать кухонный прибор МИЛИ за один приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре спрашивает у Вас имеющиеся признаки поломки, набор которых позволяет определить самые возможные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приходит уже оснащенным – с наличием всевозможных узлов Миеле и инструментарием для установки.
наши районы

наши районы

Для существенного улучшения сервиса для заказчиков, заинтересованных в обслуживании крупной техники MIELE, мы предлагаем ремонт на дому клиента. По этой причине, уже нет необходимости привозить тяжелые кухонные приборы в сервис. Это возможно, так как современная бытовая техника Miele смонтирована из сменных узлов. Схема простая: наш мастер приезжает, производит диагностику, определяет поврежденный модуль и заменяет его.
Перейти на перечень районов обслуживания

Ремонт техники MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191