1) Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет форму online-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер МИЛЕ.
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения тонкостей заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно согласовывает:
- удобное клиенту время приезда
- адрес
- марку/модель прибора - он должен захватить с собою все нужные запасные части Мили
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По ее итогам озвучивает вам финальную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения мастер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил недостатки прибора
Милли.
Довольный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.