1) Заказчик звонит координатору мастеров или заполняет формуляр заказа
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Miele.
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования нюансов заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, должен записать:
- модель техники - с целью сразу привезти с собою все нужные детали Miele
- удобное посетителю время начала ремонта
- адрес
Часто сервис-мастер по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По ее результатам сервис-мастер говорит потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервис-мастер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора
Миеле.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.