Ремонт техники MIELE Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр MIELE в Санкт-Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников MIELE в Ст.-Петербурге

Не включается, не выключается - холодильник MIELE

холодильник не включается, не выключается?

холодильник не включается, не выключается?

Не включается, не выключается - холодильник MIELE Установленный у вас холодильник марки Miele совершенно не желает включаться или, напротив, холодит без перерыва? Это одна из наиболее печальных ситуаций, т.к. в случае длительной поломки все запасы продуктов питания окажутся выброшенными в мусор.

Холодильник не включается

Причины могут быть различными – от простых до серьезных:
  • Загрязнение контактов.
  • Поломка электродвигателя.
  • Низкий уровень напряжения в электрической сети.
  • Выход из строя розетки либо электрического кабеля.
  • Неисправность механизма контроля температурных режимов.
В ситуации, если проблема кроется не в низком сетевом напряжении либо неисправной электророзетке, а ваш холодильник по-прежнему не запускается, то стоит воспользоваться помощью опытных специалистов - они могут правильно выявить дефект.

Холодильник Милле не выключается

Периодически случается следующая проблема – холодильник не выключается и работает без перерывов, хотя должен бы отключаться через равномерные промежутки времени. Проблема эта может быть вызвана как технической поломкой, так и невнимательностью хозяев квартиры. Самыми вероятными причинами, по которым устройство не отключается, могут стать:
  • Отказ программного модуля Миле.
  • Эксплуатация холодильника в условиях с высокой температурой воздуха.
  • Изношенность контура уплотнения на дверях.
  • Утечка хладагента либо загрязнение охлаждающего контура.
  • Плохое прилегание двери.
  • Некорректная работа температурного датчика.
Если не устранять эту поломку, то подобная приведет к серьезным последствиям – мотор очень скоро может выйти из строя. Лучше немедленно обратиться в сервисный центр по ремонтам холодильников Miele. Квалифицированные специалисты в короткие сроки определят истинную причину проблемы и ликвидируют ее.
Какие поломки <b>холодильников</b> мы ремонтируем

Какие поломки холодильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>холодильников</b> мы ремонтируем

Все поломки

Не холодит, плохо охлаждает
Не включается, не выключается
Не морозит, плохо замораживает
Течет, капает вода, потек
Пищит, мигает ошибка
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Намерзает снег, лед на стенке
Включается, сразу выключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Греется стенка или компрессор
Не работает, перестал холодить
Постоянно без остановки работает, отключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения всех обстоятельств заказа. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер MIELE.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, как правило, согласовывает: адрес удобное потребителю время приезда модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собой все запчасти MIELE Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер сначала проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики озвучивает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия мастер проводит ремонт. В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил недостатки прибора MIELE. Довольный качеством клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нашему координатору или посылает форму заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
  1. если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения тонкостей заявки.
  2. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Miele.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно должен узнать:
  • марку/модель прибора - с целью сразу взять с собой все детали Miele
  • нужное потребителю время начала ремонта
  • ваш адрес
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала производит диагностику.
5) По её результатам озвучивает клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил недостатки прибора Милли. Удовлетворенный качеством заказчик платит проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 устранение утечки хладагента (в доступном месте)
перезарядка холодильного агрегата
ремонт испарителя
замена клапана оттайки
замена плавкого предохранителя
замена нагревателя NO FROST
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление теплоизоляции шкафа
ремонт электронного модуля
устранение утечки в запененной части
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена мотор-компрессора
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена датчика в запененной части
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • при заказе на ремонт от двух приборов : минус 20 %
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные узлы распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш сервисный специалист заполняет дубликат заказ-наряда, в котором отмечен перечень новых узлов, проделанных работ, тарифы и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши мастера имеют серьезный опыт в обслуживании холодильников Миеле с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за проделанные им работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в регионе Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в самое удобное время и восстановят холодильник Мили.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Чаще всего, ремонт длится полтора часа. Но каждый случай – уникален. Для того, чтобы отремонтировать кухонный прибор МИЛЕ за один визит, специалист уже по телефону спрашивает у клиента наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых ему помогает выявить самые вероятные первопричины поломки. В этом случае мастер приходит оснащенным – с наличием всевозможных модулей MIELE и инструментарием для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих нужду в ремонте крупной кухонной техники MIELE, мы предлагаем работы по ремонту на дому у заказчика. По этой причине, уже нет обязанности доставлять габаритные приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника МИЛИ смонтирована из заменяемых модулей. Получается наш специалист приходит, делает диагностику, находит поврежденный компонент и меняет его.
перечень округов

Ремонт техники MIELE Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191