Ремонт MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр MIELE в Санкт-Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников MIELE в Ст.-Петербурге

Выбивает автомат, пробки, УЗО – холодильник MIELE

холодильник выбивает автомат, пробки, УЗО?

холодильник выбивает автомат, пробки, УЗО?

Выбивает автомат, пробки, УЗО – холодильник MIELE Прямо после включения или через некоторое время после начала работы холодильника марки МИЛИ выбивает автомат? Это весьма серьезная проблема, ее не стоит оставлять без внимания. Причина, из-за которой холодильник выбивает пробки, может быть совершенно различной:
  • Сломано пускозащитное реле, предназначенное для предохранения двигателя от перегрузки.
  • Поломалась вилка. Иногда неисправность видна невооруженным глазом – например, электрическая вилка может почернеть или оплавиться. Решение – смена неисправной детали.
  • Если холодильник вырубает УЗО и при этом слышится запах гари, это предвестник поломки электронной платы. Выход - ремонт или монтаж новой, в зависимости от уровня повреждения модуля.
  • Поломана сетевая розетка, в которую подключено устройство. Попробуйте подключить в нее иную бытовую технику. В ситуации, если УЗО опять сработает, то неисправность именно в розетке.
  • Произошло межвитковое замыкание обмоток мотора устройства.
  • Проводка не рассчитана на параллельное подсоединение многих высокомощных устройств. Выход – замените предохранители на повышенной мощности.
В ситуации, если холодильник работает у вас довольно давно, его вилка и кабель имеют исправный вид, а сеть 220В не перегружена количеством включенных приборов, то, скорее всего, устройство нуждается в компетентном ремонте. Установить причину и ликвидировать неисправность сможет только квалифицированный специалист, и чем скорее вы обратитесь в мастерскую по ремонту холодильников MIELE, тем будет лучше. Любое промедление в этом случае грозит более серьезными последствиями.
Какие проблемы <strong>холодильников</strong> мы ремонтируем

Какие проблемы холодильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>холодильников</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Не холодит, плохо охлаждает
Не включается, не выключается
Не морозит, плохо замораживает
Течет, капает вода, потек
Пищит, мигает ошибка
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Намерзает снег, лед на стенке
Включается, сразу выключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Греется стенка или компрессор
Не работает, перестал холодить
Постоянно без остановки работает, отключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер MIELE. если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, обычно, согласовывает: удобное клиенту время приезда марку+модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою все запасные детали MIELE адрес Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер в первую очередь производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам он сообщает заказчику итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал поломки техники MIELE. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу online-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования всех нюансов заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Миеле.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, должен прояснить:
  1. нужное потребителю время приезда
  2. марку+модель техники - с целью привезти с собой необходимые запасные детали Милле
  3. ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале производит диагностику.
5) По её итогам мастер озвучивает вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования специалист производит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил поломки прибора Miele. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 замена нагревателя NO FROST
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
перезарядка холодильного агрегата
ремонт испарителя
замена клапана оттайки
замена плавкого предохранителя
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена датчика в запененной части
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
восстановление теплоизоляции шкафа
ремонт электронного модуля
замена мотор-компрессора
устранение утечки в запененной части
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • при заявке на ремонт 2-х и более единиц техники : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  • все социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запасные части в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш инженер выдает дубликат заказ-наряда, в нем указан перечень купленных деталей, осуществленных работ, тарифы и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши специалисты имеют существенный стаж в обслуживании холодильников Мили с различными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо этого, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим личную ответственность за исполненные работы. Более двадцати специалистов, проживающих в регионе Санкт-Петербурга, приедут к Вам в самое подходящее время и починят холодильник МИЛЕ.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Чаще всего, ремонт длится 1-2 часа. Но всякий случай – индивидуален. Для того, чтобы бытовой прибор Миле за единственный приезд, мастер уже в телефонном разговоре узнает у Вас наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых помогает выявить наиболее вероятные причины поломки. В этом случае ремонтник приезжает уже подготовленным – с набором нужных модулей Miele и инструментарием для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного улучшения сервиса для заказчиков, заинтересованных в услуге ремонта крупной техники Милли, мы делаем ремонт на дому заказчика. По этой причине, нет нужды доставлять тяжелые приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, так как современная кухонная техника Miele смонтирована из взаимозаменяемых модулей. Таким образом, наш сервисмен приходит, делает диагностику, определяет требующий ремонта узел и заменяет его.
Посмотрите перечень округов

Ремонт MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191