Ремонт бытовой MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр MIELE в Санкт-Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин MIELE в Санкт-Петербурге

Посудомоечная машина MIELE : не греет воду

посудомоечная машина не греет воду?

посудомоечная машина не греет воду?

Посудомоечная машина MIELE : не греет воду Не нагревает воду или нагревает ее неудовлетворительно посудомоечная машина бренда Miele? Это можно определить по тому, что посуда по окончании цикла мойки остается холодной, влажной и грязной. Причин повреждения бывает несколько:
  • Сломан управляющий блок МИЛЕ – он перестал анализировать данные от других компонентов техники и отдавать сигналы нагревательному элементу. Решение - требуется «перепрошивка» или замена платы управления.
  • Некорректное подключение только что купленной машины – она не нагревается, потому что не успевает – прибор без перерыва наливает и сливает воду, не успевая её нагревать. Такую проблему может убрать лишь квалифицированный специалист по установке посудомоечных машин.
  • Неверно выбран режим мойки, например, деликатная программа подразумевает нагрев воды не более, чем до 40 градусов, во многих моделях имеется также прохладный режим.
  • Сломан датчик измерения температуры – он перестает отдавать сигналы нагревателю, и вода не греется.
  • «Сгорел» ТЭН, например, из-за накипи на нем из-за жесткости воды в водопроводе.
  • Загрязнился фильтр, застопорив тем самым циркуляцию воды, поэтому ТЭН не включается. Решение – очистка фильтра и дальнейшее содержание его в порядке.
Ликвидация всех перечисленных повреждений требует особых знаний. Кроме того, некоторые поломки обладают схожими признаками, но чинятся абсолютно разными методами. Потому мы не рекомендуем вам затеивать ремонт ПММ Мили самостоятельно. Это может не только увеличить стоимость ремонта, но и привести к тому, что техника будет сломана совсем. Обратитесь за помощью к знающим профессионалам.
Какие проблемы <b> посудомоечных машин</b> мы ремонтируем

Какие проблемы посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b> посудомоечных машин</b> мы ремонтируем

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Не включается, не работает
Гудит, шумит, стучит
Не открывается, не закрывается
Не греет воду
Плохо моет, не отмывает
Пищит, мигает ошибка
Не сушит
Не выключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Останавливается, отключается
Не набирает, не поступает вода
Зависает
Течет вода, подтекает
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер MIELE. если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения всех тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, обычно, должен согласовать: марку+модель прибора - для того, чтобы привезти с собой все необходимые запчасти MIELE удобное потребителю время приезда ваш адрес Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер в первую очередь делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервисный инженер сообщает заказчику окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора MIELE. Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит координатору мастеров или заполняет форму онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Miele.
  • если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования иных тонкостей заявки.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно должен записать:
  • модель техники - с целью привезти с собой все нужные запасные детали Милле
  • ваш адрес
  • нужное посетителю время начала ремонта
Часто сервисный инженер по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала делает диагностику неисправности.
5) По ее результатам говорит клиенту итоговую цену.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Миеле. Удовлетворенный результатом клиент платит проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена шланга
замена распылителя
замена чистка фильтров
замена настройка реле уровня воды
замена заливного клапана
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена рециркуляционного насоса
замена датчиков
замена устройства блокировки двери
замена аквастопа
замена клапана залива
замена резинового уплотнителя
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 ремонт электронных компонентов
замена дверцы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электродвигателя
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при заказе на починку от двух и более единиц техники : скидка 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные компоненты существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш специалист выписывает копию заказ-наряда, в нем указан список купленных запчастей, проделанных работ, цены и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры скопили солидный опыт в обслуживании посудомоек МИЛИ с разными поломками. Каждый специалист, ко всем прочему, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим личную ответственность за проделанные им работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в регионе Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и восстановят посудомоечную машину Миле.
Как долго чиним

Как долго чиним

Чаще всего, ремонт производится полтора часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор Милли за единственный приезд, мастер уже по телефону спрашивает у Вас наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых ему помогает определить самые возможные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит подготовленным – с наличием всевозможных узлов MIELE и инструментарием для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих потребность в ремонте крупной бытовой техники Miele, мы предлагаем ремонт на дому у заказчика. Так, уже нет необходимости везти тяжелые бытовые приборы в сервис. Это возможно, так как современная кухонная техника MIELE собрана из заменяемых модулей. Таким образом, наш специалист приходит, производит диагностику, выявляет сломанный узел и меняет его.
перечень районов

Ремонт бытовой MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191