1) Клиент звонит координатору мастеров или заполняет форму онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Miele.
- если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования иных тонкостей заявки.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно должен записать:
- модель техники - с целью привезти с собой все нужные запасные детали Милле
- ваш адрес
- нужное посетителю время начала ремонта
Часто сервисный инженер по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала делает диагностику неисправности.
5) По ее результатам говорит клиенту итоговую цену.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Миеле.
Удовлетворенный результатом клиент платит проделанную работу.