Ремонт техники MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр MIELE в Санкт-Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин MIELE в Санкт-Петербурге

Выбивает автомат, пробки, УЗО – посудомоечная машина MIELE

посудомоечная машина выбивает автомат, пробки, УЗО?

посудомоечная машина выбивает автомат, пробки, УЗО?

Выбивает автомат, пробки, УЗО – посудомоечная машина MIELE Если посудомоечная машина модели Miele выбивает автомат или бьется током — это показатель весьма опасной аварии, а оснований этому может быть несколько:
  • Неисправность сетевого фильтра, чувствительного к перепадам напряжения в сетях, достаточно частых у нас.
  • Если пробки выбивает или бьет током новая техника, может быть, вам попался бракованный экземпляр.
  • Неисправность кнопки пуска, к примеру, подверглись окислению ее контакты – тогда УЗО выбивает при включении техники.
  • Дело в суммарной нагрузке на электросеть или в неисправности розетки, в которую подключена посудомоечная машина. Включите в ту же розетку иной мощный бытовой прибор, утюг или фен, и если УЗО продолжает вырубать, проблема - в самой сети.
  • Неисправность платы управления из-за проникновения туда воды.
  • Поломка нагревательного элемента, находящегося под регулярным разрушающим действием высокой температуры и моющих средств. Скорее всего, будет необходима смена элемента на новый.
В любом случае быстро отключите мойку, отсоедините вилку из электросети и перекройте кран подачи воды - при его наличии. После этого необходимо будет привлечь на помощь мастера по ремонту ПММ Милли. Собственноручный ремонт техники без должного опыта опасен не только неисправлением проблемы, но и возникновением новых - со всей электропроводкой в доме.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы ремонтируем

Какие недостатки посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Не включается, не работает
Гудит, шумит, стучит
Не открывается, не закрывается
Не греет воду
Плохо моет, не отмывает
Пищит, мигает ошибка
Не сушит
Не выключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Останавливается, отключается
Не набирает, не поступает вода
Зависает
Течет вода, подтекает
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Посетитель звонит диспетчеру или высылает таблицу заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заявки. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер MIELE.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер Подробно узнает: адрес нужное клиенту время визита марку/модель прибора - дабы сразу захватить с собою необходимые запасные части MIELE Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам он сообщает заказчику конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервисный инженер производит ремонт. Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил поломки техники MIELE. Довольный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчеру или отправляет формуляр заявки-online
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер MIELE.
  • если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех деталей заказа.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно проясняет:
  • ваш адрес
  • марку/модель прибора - чтобы привезти с собой нужные запчасти Миле
  • удобное клиенту время приезда
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По ее результатам мастер говорит вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Miele. Довольный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена настройка реле уровня воды
замена чистка фильтров
замена шланга
замена заливного клапана
замена распылителя
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена аквастопа
замена резинового уплотнителя
замена устройства блокировки двери
замена сливного насоса (помпы)
замена клапана залива
замена датчиков
замена рециркуляционного насоса
2
категория 3 ремонт электродвигателя
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена дверцы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронных компонентов
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  • все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • при заявке на починку 2-х и более приборов : - 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные компоненты существует дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш сервисный специалист выдает дубликат заказ-наряда, в нем записан перечень установленных запасных частей, проделанных работ, цены и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши мастера накопили серьезный стаж в обслуживании посудомоек MIELE с различными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме того, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет личную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и мастеров, живущих в регионе Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и починят посудомоечную машину Милле.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Как правило, ремонт производится 1-2 часа. Но всякий случай – уникален. Чтобы «вылечить» кухонный прибор Miele за 1 визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре спрашивает у клиента имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых ему помогает выявить наиболее возможные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приходит во всеоружии – с наличием нужных узлов МИЛЕ и инструментов для установки.
наши районы

наши районы

Для большего улучшения сервиса для наших заказчиков, заинтересованных в ремонте крупной кухонной техники Мили, мы производим работы по ремонту на дому у заказчика. Благодаря этому, нет нужды везти громоздкие кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника МИЛИ смонтирована из взаимозаменяемых компонентов. Таким образом, наш специалист приходит, проводит диагностику, определяет поврежденный узел и сменяет его.
Посмотреть перечень округов обслуживания

Ремонт техники MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191