1) Посетитель звонит диспетчеру или отправляет формуляр заявки-online
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер MIELE.
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех деталей заказа.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно проясняет:
- ваш адрес
- марку/модель прибора - чтобы привезти с собой нужные запчасти Миле
- удобное клиенту время приезда
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По ее результатам мастер говорит вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Miele.
Довольный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.