Ремонт бытовой MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр MIELE в Санкт-Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин MIELE в Санкт-Петербурге

Не включается, не работает : посудомоечная машина MIELE

посудомоечная машина не включается, не работает?

посудомоечная машина не включается, не работает?

Не включается, не работает : посудомоечная машина MIELE У вас не включается посудомоечная машина марки Miele? Возможно, ПММ не подсоединена к электросети либо не работает сама розетка? Проверьте, чтобы вилка была включена в сеть, и убедитесь, что в розетке есть напряжение. А если на табло горит сетевой индикатор, но мытье посуды не запускается? Причины этой неисправности бывают самыми различными:
  1. Дверца должна быть полностью заперта. В том случае, если дверь нельзя защелкнуть до конца, то налицо проблемы с механизмом замка. Выход – ремонт или смена замка.
  2. Вышел из строя модуль управления – электронный узел, который управляет всеми механизмами устройства Милле. Выход – починка его или смена блока на новый.
  3. Посудомойка Miele не запускается вследствие недостаточного давления в водопроводе или полного отсутствия воды. Возможно, перекрыт вентиль подачи воды либо перегнут патрубок, который подает воду в устройство. Также следует проверить входной фильтр, который мог засориться.
Выявление любых признаков ненормальной работы требует немедленного вмешательства мастера по ремонту посудомоечной машины Милле. Квалифицированный мастер сможет точно установить первопричину дефекта и быстро ликвидировать ее. При оперативном устранении поломок и щадящей эксплуатации установленная у вас техника будет бесперебойно использоваться длительное время.
Какие проблемы <b> посудомоечных машин</b> мы ремонтируем

Какие проблемы посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b> посудомоечных машин</b> мы ремонтируем

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Не включается, не работает
Гудит, шумит, стучит
Не открывается, не закрывается
Не греет воду
Плохо моет, не отмывает
Пищит, мигает ошибка
Не сушит
Не выключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Останавливается, отключается
Не набирает, не поступает вода
Зависает
Течет вода, подтекает
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для согласования всех нюансов заявки. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер MIELE.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер, обычно, должен записать: удобное посетителю время визита ваш адрес модель прибора - дабы захватить с собой все нужные запчасти MIELE Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её итогам мастер озвучивает вам итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервис-мастер проводит ремонт. В противном случае потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора MIELE. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит менеджеру или посылает формуляр www-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер МИЛИ.
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, должен узнать:
  • нужное заказчику время начала ремонта
  • адрес
  • модель прибора - с целью сразу привезти с собою нужные запасные детали MIELE
Иногда сервис-мастер по телефону может определить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер вначале делает диагностику.
5) По ее результатам мастер говорит заказчику окончательную цену.
6) В случае соглашения сервисный инженер проводит ремонт. Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки техники Милли. Удовлетворенный качеством клиент платит согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена шланга
замена распылителя
замена настройка реле уровня воды
замена заливного клапана
замена чистка фильтров
1,5
категория 2 замена устройства блокировки двери
замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
замена клапана залива
замена рециркуляционного насоса
замена аквастопа
замена резинового уплотнителя
замена датчиков
2
категория 3 замена дверцы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных компонентов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электродвигателя
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. матери-одиночки : - 20 %
  2. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  3. при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 %
  4. все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  5. семьи с приемными детьми : - 25 %
  6. многодетные семьи : минус 20 процентов
  7. при заказе на ремонт от 2 единиц техники : - 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные узлы в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш сервисный специалист выписывает дубликат заказ-наряда, в нём отмечен список купленных компонентов, проделанных манипуляций, цены и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши специалисты накопили богатый опыт в ремонте посудомоечных машин МИЛЕ с разными поломками. Каждый специалист, ко всем прочему, является ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Санкт-Петербурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют посудомойку Миле.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Как правило, ремонт занимает 1-2 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы восстановить кухонный прибор Мили за первый приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре узнает у клиента имеющиеся симптомы поломки, перечень которых помогает выявить самые вероятные причины поломки. Тогда мастер приходит оснащенным – с набором востребованных компонентов MIELE и инструментов для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего удобства заказчиков, нуждающихся в услуге ремонта кухонной техники Миеле, мы производим работы по ремонту на дому у заказчика. Благодаря этому, уже нет нужды везти тяжелые кухонные приборы в сервис. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника Miele собрана из сменных компонентов. Схема простая: наш сервисмен приходит, проводит диагностику, находит поврежденный модуль и меняет его.
Посмотрите список округов

Ремонт бытовой MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191