1) Потребитель звонит координатору мастеров или заполняет формуляр заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Миле.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования деталей заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно выясняет:
- нужное клиенту время приезда
- марку-модель прибора - чтобы сразу взять с собой все запасные части МИЛЕ
- ваш адрес
Иногда мастер в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте мастер сначала делает диагностику техники.
5) По ее результатам говорит клиенту итоговую цену работ.
6) В случае согласия специалист производит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки прибора
Miele.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.