Ремонт бытовой MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр MIELE в Санкт-Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин MIELE в Санкт-Петербурге

Не открывается, не закрывается : посудомоечная машина MIELE

посудомоечная машина не открывается, не закрывается?

посудомоечная машина не открывается, не закрывается?

Не открывается, не закрывается : посудомоечная машина MIELE Установленная у вас посудомоечная машина бренда Милли не закрывается перед стартом программы либо не открывается после завершения мытья посуды? Проанализируем причины такой поломки и возможные варианты ее исправления:
  • Перекошена дверь посудомойки – это может быть результатом неправильной эксплуатации или детских шалостей. Выход – установка дверцы по уровню.
  • Отказ электронной платы МИЛИ – сломанный блок управления не отправляет сигнал на блокировку замка или, наоборот, на его разблокировку.
  • Неисправен или сдвинулся со своего привычного положения замок, находящийся на дверце. Решение – регулировка замкового устройства либо замена отказавшегося механизма.
  • Сместился уплотнительный контур – в процессе эксплуатации резиновый контур уплотнения может провиснуть и начать порождать помехи при блокировке дверцы. Выход – установка исправного уплотнительного контура.
В том случае, если ваша посудомойка не закрывается либо не открывается, и вы не можете справиться с этой неисправностью своими силами, обращайтесь к специалистам ремонта ПММ Миеле, которые быстро устранят дефект. Помните - ошибки в процессе неграмотного ремонта могут нанести еще больший вред технике.
Какие проблемы <b> посудомоечных машин</b> мы ремонтируем

Какие проблемы посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b> посудомоечных машин</b> мы ремонтируем

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Не включается, не работает
Гудит, шумит, стучит
Не открывается, не закрывается
Не греет воду
Плохо моет, не отмывает
Пищит, мигает ошибка
Не сушит
Не выключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Останавливается, отключается
Не набирает, не поступает вода
Зависает
Течет вода, подтекает
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Потребитель звонит диспетчеру или отправляет формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер MIELE. если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер Подробно выясняет: удобное заказчику время приезда адрес модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собой все необходимые запасные части MIELE Часто мастер уже по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер сначала производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервисный инженер озвучивает клиенту конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервис-мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал неполадки техники MIELE. Удовлетворенный качеством заказчик платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит координатору мастеров или заполняет формуляр заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Миле.
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования деталей заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно выясняет:
  • нужное клиенту время приезда
  • марку-модель прибора - чтобы сразу взять с собой все запасные части МИЛЕ
  • ваш адрес
Иногда мастер в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте мастер сначала делает диагностику техники.
5) По ее результатам говорит клиенту итоговую цену работ.
6) В случае согласия специалист производит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки прибора Miele. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена чистка фильтров
замена заливного клапана
замена настройка реле уровня воды
замена шланга
замена распылителя
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
замена рециркуляционного насоса
замена резинового уплотнителя
замена ТЭНа
замена устройства блокировки двери
замена клапана залива
замена датчиков
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена дверцы
ремонт электронных компонентов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электродвигателя
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при рекомендации нашего клиента : - 10 %
  • при заявке на починку от 2-ух приборов : минус 20 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запчасти распространяется официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш сервисный специалист выдает копию бланка строгой отчетности, в котором отмечен список новых деталей, осуществленных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры наработали богатый стаж в ремонте посудомоечных машин Miele с разными неисправностями. Каждый специалист, кроме того, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за выполненные работы. Более 20-и мастеров, живущих в регионе Петербурга, могут приехать к Вам в самое удобное время и восстановят посудомоечную машину MIELE.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обычно, ремонт длится 1.5 часа. Но всякий выезд – уникален. Для того, чтобы восстановить кухонный прибор Miele за 1 приезд, сервисный инженер уже по телефону узнает у заказчика имеющиеся признаки поломки, набор которых позволяет выявить самые возможные причины неисправности. В этом случае ремонтник приходит во всеоружии – с наличием нужных узлов Мили и инструментов для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного комфорта наших клиентов, заинтересованных в обслуживании бытовой техники MIELE, мы делаем работы на дому клиента. Таким образом, уже нет нужды доставлять неудобные бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника Милле смонтирована из сменяемых компонентов. Таким образом, наш мастер приходит, делает диагностику, выявляет требующий ремонта компонент и сменяет его.
Перейти на перечень районов обслуживания

Ремонт бытовой MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191