Ремонт техники MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр MIELE в Санкт-Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин MIELE в Санкт-Петербурге

Зависает - посудомоечная машина MIELE

посудомоечная машина зависает?

посудомоечная машина зависает?

Зависает - посудомоечная машина MIELE Ваша посудомоечная машина Миле зависла на каком-либо этапе мойки посуды? В данном случае необходимо сразу же установить и устранить причину. Причины зависания могут быть самыми различными:
  • В простых вариантах техника может зависать вследствие перегруженности посудой. Самый простой выход - убавить количество посуды и снова проверить функциональность оборудования.
  • Забились выходные фильтры либо патрубки отвода грязной воды. Осмотрите их на наличие загрязнения.
  • Отказала циркуляционная помпа, которая откачивает воду. Решение – починка или смена циркуляционного насоса.
  • Поломался программируемый блок Мили, который управляет всеми механизмами, либо слетели его настройки. Решение – перепрограммирование блока либо его смена на новый.
  • Если ПММ зависает в начале мытья, то, скорее всего, сгорел ТЭН. Выход – смена его.
Если ПММ систематически подвисает, то лучшим вариантом будет звонок в специализированный сервис по ремонту посудомоечных машин Миеле. Компетентные специалисты в короткие сроки устранят неисправности вашей машины, а также сделают профилактическое обслуживание.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы ремонтируем

Какие недостатки посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Не включается, не работает
Гудит, шумит, стучит
Не открывается, не закрывается
Не греет воду
Плохо моет, не отмывает
Пищит, мигает ошибка
Не сушит
Не выключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Останавливается, отключается
Не набирает, не поступает вода
Зависает
Течет вода, подтекает
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Потребитель звонит нам или высылает форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер MIELE. если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения иных нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер, как правило, записывает: удобное Вам время приезда адрес модель техники - он должен взять с собой необходимые детали MIELE Иногда сервис-мастер по телефону может понять причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её итогам мастер озвучивает заказчику конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия мастер делает ремонтные работы. Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил поломки прибора MIELE. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нашему координатору или высылает таблицу заказа
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения иных нюансов заказа.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Милли.
3) В ходе разговора мастер, как правило, узнает:
  1. марку/модель прибора - дабы сразу привезти с собою все нужные детали МИЛЕ
  2. нужное заказчику время визита
  3. ваш адрес
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь производит диагностику.
5) По её завершении сервис-мастер говорит клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит ремонт. Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки техники Miele. Удовлетворенный результатом клиент платит проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена распылителя
замена чистка фильтров
замена заливного клапана
замена настройка реле уровня воды
замена шланга
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена клапана залива
замена резинового уплотнителя
замена датчиков
замена устройства блокировки двери
замена ТЭНа
замена рециркуляционного насоса
замена аквастопа
2
категория 3 ремонт электронных компонентов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электродвигателя
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена дверцы
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • при заказе на ремонт 2 и более единиц техники : минус 20 %
  • при упоминании нашего клиента : скидка 10 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запасные части в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш сервисный мастер передает копию бланка строгой отчетности, в котором отмечен список купленных компонентов, проделанных услуг, расценки и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши специалисты скопили серьезный опыт в ремонте посудомоечных машин Miele с различными поломками. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован ИП, который несет личную ответственность за проведенные работы. Более двадцати мастеров, живущих в регионе Ст.-Петербурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят посудомойку MIELE.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Как правило, ремонт занимает полтора часа. Но каждый выезд – индивидуален. Чтобы починить бытовой прибор МИЛИ за 1 приезд, мастер уже по телефону узнает у заказчика наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых ему позволяет определить наиболее вероятные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит уже во всеоружии – с наличием нужных узлов Милле и инструментарием для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для существенного удобства наших заказчиков, нуждающихся в обслуживании кухонной техники Miele, мы предлагаем работы по ремонту на дому у заказчика. По этой причине, нет обязанности доставлять громоздкие бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, так как современная кухонная техника MIELE состоит из заменяемых компонентов. Таким образом, наш мастер приходит, производит диагностику, находит требующий ремонта компонент и сменяет его.
Посмотреть список районов обслуживания

Ремонт техники MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191