Ремонт техники MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр MIELE в Санкт-Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин MIELE в Санкт-Петербурге

Посудомоечная машина MIELE : течет вода, подтекает

посудомоечная машина течет вода, подтекает?

посудомоечная машина течет вода, подтекает?

Посудомоечная машина MIELE : течет вода, подтекает Вы обнаружили воду под посудомойкой производителя Милли? Сразу же выключите устройство с моментальным отключением машины из электророзетки. Причины, по которым потекла ПММ, могут быть различными:
  • Разрыв резинового шланга либо непрочное соединение, что часто встречается после нескольких лет эксплуатации посудомоечной машины .
  • Протекает дверь вследствие ее перекоса, выхода из строя датчика уровня воды или засорения ведущего к нему шланга.
  • Течет из-за трещины в отсеке для воды.
  • Вода вытекает из воздушного зазора узла слива либо вентиляционных щелей при засорении сливного патрубка.
  • Подтекает дверь по причине засорения резинового уплотнителя жировыми накоплениями. Решение – очистка уплотнителя от грязи, а в случае повреждения - замена.
Для предупреждения течи систематически осматривайте состояние напольного покрытия с целью поиска следов течи. В случае нахождения влажных либо прогнивших поверхностей, потеков высохшей воды, неприятного запаха плесени, обращайтесь к профессионалам по ремонту посудомоек марки Miele. В каждом варианте наилучшим решением будет обращение к профессионалу – он абсолютно точно установит причину протечки и произведет все требуемые ремонтные работы.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы исправляем

Какие проблемы посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы исправляем

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Не включается, не работает
Гудит, шумит, стучит
Не открывается, не закрывается
Не греет воду
Плохо моет, не отмывает
Пищит, мигает ошибка
Не сушит
Не выключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Останавливается, отключается
Не набирает, не поступает вода
Зависает
Течет вода, подтекает
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет форму онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер MIELE. если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, обычно, запишет: нужное посетителю время приезда марку+модель техники - дабы захватить с собою все нужные детали MIELE адрес Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер в первую очередь производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервис-мастер озвучивает потребителю конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил поломки техники MIELE. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчеру или заполняет формуляр онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Миле.
  • если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования иных нюансов заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно должен узнать:
  • нужное потребителю время начала ремонта
  • марку-модель техники - дабы сразу захватить с собой все нужные запчасти MIELE
  • ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает потребителю финальную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования мастер делает ремонт. Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора Милле. Довольный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена настройка реле уровня воды
замена чистка фильтров
замена распылителя
замена заливного клапана
замена шланга
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена клапана залива
замена рециркуляционного насоса
замена устройства блокировки двери
замена датчиков
замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
замена резинового уплотнителя
2
категория 3 ремонт электронных компонентов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электродвигателя
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена дверцы
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • матери-одиночки : - 20 %
  • социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 %
  • при заявке на починку от двух и более приборов : скидка 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запасные части существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ наш мастер заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в котором записан список приобретенных запчастей, проделанных услуг, расценки и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши специалисты имеют богатый стаж в ремонте посудомоечных машин Мили с разными поломками. Каждый мастер, помимо всего, является ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за выполненные работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в ареале Ст.-Петербурга, приедут к Вам в самое удобное время и восстановят посудомоечную машину МИЛЕ.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Как правило, ремонт занимает полтора часа. Но каждый вызов – уникален. Чтобы восстановить ваш кухонный прибор Миеле за первый визит, специалист сразу по телефону узнает у заказчика все симптомы неисправности, набор которых ему позволяет выявить самые вероятные причины поломки. Тогда мастер приезжает уже подготовленным – с набором нужных компонентов MIELE и инструментов для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для большего комфорта наших клиентов, испытывающих нужду в починке техники Miele, мы делаем работы на дому клиента. Таким образом, нет нужды доставлять габаритные бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника Miele смонтирована из взаимозаменяемых модулей. Схема простая: наш специалист приходит, производит диагностику, находит поврежденный модуль и меняет его.
Перейти на список округов

Ремонт техники MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191