Ремонт MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр MIELE в Санкт-Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин MIELE в Санкт-Петербурге

Останавливается, отключается – посудомоечная машина MIELE

посудомоечная машина останавливается, отключается?

посудомоечная машина останавливается, отключается?

Останавливается, отключается – посудомоечная машина MIELE Неожиданно отключается посудомойка модели MIELE в ходе мытья посуды? Несколько поломок могут стать причиной самопроизвольного отключения техники:
  • Вышел из строя ТЭН, посудомоечная машина не в состоянии подогреть воду до необходимой температуры и поэтому останавливается.
  • Серьезные перепады напряжения в электрической сети. Решение – установка стабилизатора.
  • Нет электропитания. Проконтролируйте прочие приборы в этой же цепи, в случае, если и они перестали работать - осмотрите ваш электрощиток, вероятно, перегорел предохранитель или отключился автомат.
  • Сломан либо засорен насос, откачивающий грязную воду. Решение – прочистка выпускного отверстия либо ремонт насоса.
  • Поломан программируемый блок Миле, который управляет абсолютно всеми механизмами техники. Решение – починка либо смена на новый.
Некоторые проблемы, связанные с самопроизвольной остановкой ПММ, можно самостоятельно починить, но подавляющее большинство их требует вмешательства специалистов. В том случае, если у вас обнаружилась какая-то из перечисленных выше проблем, звоните только квалифицированным специалистам, которые оперативно, с высоким качеством и с гарантией выполнят ремонт посудомоечной машине Милле.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы чиним

Какие недостатки посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы чиним

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Не включается, не работает
Гудит, шумит, стучит
Не открывается, не закрывается
Не греет воду
Плохо моет, не отмывает
Пищит, мигает ошибка
Не сушит
Не выключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Останавливается, отключается
Не набирает, не поступает вода
Зависает
Течет вода, подтекает
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Клиент звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер MIELE. если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер, обычно, выясняет: адрес удобное посетителю время начала ремонта марку-модель прибора - с целью сразу привезти с собой запасные детали MIELE Иногда сервисный инженер в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер сначала производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики он сообщает клиенту итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения специалист делает ремонтные работы. Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил недостатки прибора MIELE. Довольный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчеру или посылает формуляр заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана online, то менеджер - для согласования всех нюансов заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер МИЛЕ.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно выясняет:
  • удобное клиенту время визита
  • марку+модель техники - дабы сразу взять с собою необходимые запчасти Miele
  • ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер проводит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервис-мастер говорит заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил поломки прибора Miele. Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена настройка реле уровня воды
замена распылителя
замена шланга
замена чистка фильтров
замена заливного клапана
1,5
категория 2 замена резинового уплотнителя
замена датчиков
замена рециркуляционного насоса
замена клапана залива
замена ТЭНа
замена устройства блокировки двери
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
2
категория 3 ремонт электронных компонентов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена дверцы
ремонт электродвигателя
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при заказе на ремонт двух и более приборов : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запасные части существует официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш инженер заполняет копию бланка БСО, в нём отмечен список приобретенных запчастей, произведенных услуг, тарифы и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши мастера скопили серьезный опыт в обслуживании ПММ Мили с разными проблемами. Каждый специалист, кроме того, является частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в ареале Петербурга, прибудут к Вам в самое удобное время и восстановят посудомоечную машину МИЛИ.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обычно, ремонт занимает полтора часа. Но всякий выезд – индивидуален. Чтобы восстановить кухонный прибор Милли за 1 визит, мастер сразу по телефону узнает у заказчика имеющиеся признаки неисправности, перечень которых ему помогает выявить самые возможные причины поломки. В этом случае мастер приезжает подготовленным – с набором востребованных компонентов MIELE и инструментов для монтажа.
где чиним

где чиним

Для большего комфорта наших заказчиков, заинтересованных в ремонте кухонной техники Miele, мы осуществляем работы по ремонту на дому у заказчика. По этой причине, нет необходимости везти громоздкие бытовые приборы в сервисный центр. Это возможно, так как современная кухонная техника Миеле смонтирована из заменяемых узлов. Получается наш сервисмен приходит, делает диагностику, определяет сломанный узел и меняет его.
Перейти на перечень районов

Ремонт MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191