Ремонт бытовой техники MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр MIELE в Санкт-Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин MIELE в Санкт-Петербурге

Посудомоечная машина MIELE - не сушит

посудомоечная машина не сушит?

посудомоечная машина не сушит?

Посудомоечная машина MIELE - не сушит Кухонная посудомойка бренда МИЛЕ не сушит посуду либо не досушивает ее? Это может случиться по многим причинам:
  • Поломался термодатчик – он передает ошибочную информацию на управляющий блок или вовсе не дает абсолютно никаких сигналов. Выход - замена сенсора температуры.
  • Неисправность вентилятора - для посудомоечных машин, оборудованных устройством турбосушки.
  • В вашей посудомойке конденсационный вид сушки – вода после последнего полоскания не может выветриться и оседает в качестве капель воды на внутренних поверхностях устройства и на стальной посуде.
  • Поломан ТЭН – возможно, механизм перегорел вследствие накипи либо по какой-то другой причине. Получается, посудомоечная машина не только не досушивает посуду, но и не нагревает воду для мойки и ополаскивания. Решение – установка нового нагревательного элемента.
  • В случае, если техника вообще не приступает к режиму сушки посуды, заканчивая работу после полоскания, имеет место дефект управляющего модуля Miele. Решение - перепрошить модуль либо полностью заменить его на новый.
В случае, если вы обнаружили, что посудомоечная машина не досушивает посуду – пора обращаться в сервис по ремонту MIELE посудомоек. Не пробуйте исправить дефект самостоятельно - велика вероятность, что ликвидация результата неквалифицированного ремонта в итоге будет стоить ещё дороже, нежели чем звонок квалифицированному мастеру.
Какие поломки  посудомоечных машин мы исправляем

Какие поломки посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки  посудомоечных машин мы исправляем

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Не включается, не работает
Гудит, шумит, стучит
Не открывается, не закрывается
Не греет воду
Плохо моет, не отмывает
Пищит, мигает ошибка
Не сушит
Не выключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Останавливается, отключается
Не набирает, не поступает вода
Зависает
Течет вода, подтекает
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер MIELE. если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, как правило, выясняет: адрес марку-модель прибора - с целью сразу захватить с собой запасные детали MIELE нужное потребителю время начала ремонта Часто сервис-мастер по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер вначале делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сообщает вам конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервисный инженер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил недостатки техники MIELE. Удовлетворенный результатом клиент платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает формуляр интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Милле.
  • если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования тонкостей заявки.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, выясняет:
  • марку/модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собою все нужные запчасти Miele
  • адрес
  • нужное потребителю время визита
Часто мастер по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По ее завершении мастер сообщает заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования мастер производит ремонтные работы. В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки техники Миле. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена заливного клапана
замена шланга
замена чистка фильтров
замена распылителя
замена настройка реле уровня воды
1,5
категория 2 замена рециркуляционного насоса
замена клапана залива
замена датчиков
замена резинового уплотнителя
замена ТЭНа
замена устройства блокировки двери
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
2
категория 3 ремонт электронных компонентов
ремонт электродвигателя
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена дверцы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при заказе на ремонт от двух и более единиц техники : - 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные узлы существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш мастер передает дубликат бланка БСО, в нем указан список приобретенных запасных частей, проделанных манипуляций, цены и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши сервисные инженеры наработали существенный стаж в обслуживании посудомоечных машин Миеле с различными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме этого, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проводимые им работы. Более двадцати мастеров, живущих в регионе Санкт-Петербурга, приедут к Вам в самое подходящее время и восстановят ПММ MIELE.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обыкновенно, ремонт длится полтора часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы восстановить ваш бытовой прибор Мили за один приезд, мастер сразу по телефону выясняет у Вас имеющиеся симптомы поломки, набор которых ему позволяет определить наиболее возможные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает подготовленным – с наличием нужных компонентов Miele и инструментарием для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего улучшения сервиса для наших заказчиков, нуждающихся в услуге ремонта техники Милли, мы делаем работы на дому заказчика. Таким образом, уже нет необходимости везти неудобные кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника МИЛИ смонтирована из взаимозаменяемых модулей. Таким образом, наш инженер приходит, производит диагностику, выявляет поврежденный компонент и заменяет его.
Посмотрите перечень районов обслуживания

Ремонт бытовой техники MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191