1) Потребитель звонит нашему координатору или посылает таблицу заявки-online
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Милли.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно согласовывает:
- марку+модель техники - дабы привезти с собою запчасти Миле
- ваш адрес
- удобное посетителю время приезда
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сообщает заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия мастер производит ремонт.
В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил недостатки прибора Мили.
Довольный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.