Ремонт техники MIELE Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр MIELE в Санкт-Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин MIELE в Санкт-Петербурге

Пищит, мигает ошибка - посудомоечная машина MIELE

посудомоечная машина пищит, мигает ошибка?

посудомоечная машина пищит, мигает ошибка?

Пищит, мигает ошибка - посудомоечная машина MIELE Мигает или горит индикатор посудомоечной машины модели МИЛЕ? Устройство выдает ошибку и ощутимо пищит? Причин этому явлению может быть много – от износа какого-либо реле или засорения фильтра до отказа электроники:
  1. Поврежден электронный модуль или “полетела” прошивка. Выход – перепрошивка модуля или замена на новый.
  2. Сломался насос или образовались засоры внутри патрубков. Выход – очистка шлангов или монтаж нового насоса.
  3. Поврежден ТЭН. Выход – смена его.
  4. Подал сигнал датчик наличия течи, требуется отключить посудомоечную машину от электрической сети и осмотреть на наличие воды под ней.
  5. Замусорились выходной или входной фильтр – потребуется прочистить их от грязи и еще раз включить устройство.
  6. Интенсивно мигают индикаторы недостатка соли или ополаскивателя – в вашей технике подошли к концу эти средства, требуется долить и досыпать их.
Перечень кодов дефектов вы можете увидеть в инструкции к установленной у вас посудомойке. Но для ликвидации существенных неисправностей лучше обратиться к опытным специалистам, ведь непрофессиональный ремонт может расширить имеющуюся проблему и окончательно вывести из строя устройство. Мастера ремонтного центра имеют богатый опыт ремонта посудомоек MIELE и способны вернуть вашу незаменимую «помощницу» в строй в сжатые сроки.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы ремонтируем

Какие проблемы посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Не включается, не работает
Гудит, шумит, стучит
Не открывается, не закрывается
Не греет воду
Плохо моет, не отмывает
Пищит, мигает ошибка
Не сушит
Не выключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Останавливается, отключается
Не набирает, не поступает вода
Зависает
Течет вода, подтекает
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает таблицу заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер MIELE. если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен узнать: удобное потребителю время визита адрес модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собой нужные запасные детали MIELE Иногда мастер по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер вначале производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервис-мастер сообщает клиенту итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения специалист производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил неполадки прибора MIELE. Довольный результатом клиент компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нашему координатору или посылает таблицу заявки-online
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
  1. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заказа.
  2. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Милли.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно согласовывает:
  • марку+модель техники - дабы привезти с собою запчасти Миле
  • ваш адрес
  • удобное посетителю время приезда
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сообщает заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия мастер производит ремонт. В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил недостатки прибора Мили. Довольный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена настройка реле уровня воды
замена чистка фильтров
замена заливного клапана
замена распылителя
замена шланга
1,5
категория 2 замена устройства блокировки двери
замена аквастопа
замена резинового уплотнителя
замена сливного насоса (помпы)
замена датчиков
замена ТЭНа
замена клапана залива
замена рециркуляционного насоса
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных компонентов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электродвигателя
замена дверцы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. при заказе на ремонт 2-х и более приборов : скидка 20 процентов
  2. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  3. матери-одиночки : минус 20 %
  4. многодетные семьи : скидка 20 %
  5. малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  6. при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 %
  7. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные компоненты существует дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш инженер выписывает копию бланка БСО, в нём отмечен список купленных компонентов, проделанных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши мастера скопили серьезный опыт в обслуживании ПММ Miele с различными проблемами. Каждый специалист, помимо всего, является индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за исполненные работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в регионе Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и восстановят посудомоечную машину Miele.
Как долго чиним

Как долго чиним

Чаще всего, ремонт отнимает 1.5 часа. Но каждый ремонт – уникален. Чтобы восстановить кухонный прибор MIELE за один визит, специалист сразу в телефонном разговоре узнает у заказчика имеющиеся симптомы поломки, набор которых ему позволяет предположить наиболее возможные первопричины поломки. Тогда мастер приходит во всеоружии – с наличием всевозможных компонентов Миеле и инструментов для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего удобства наших клиентов, испытывающих нужду в ремонте крупной бытовой техники МИЛИ, мы осуществляем работы по ремонту на дому у заказчика. Так, нет нужды везти тяжелые приборы в сервисный центр. Такое возможно, так как современная бытовая техника Miele состоит из заменяемых модулей. Таким образом, наш мастер приходит, делает диагностику, находит поврежденный модуль и заменяет его.
Перейти на список округов

Ремонт техники MIELE Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191