Ремонт бытовой MIELE  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр MIELE в Санкт-Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин MIELE в Санкт-Петербурге

Не выключается – посудомоечная машина MIELE

посудомоечная машина не выключается?

посудомоечная машина не выключается?

Не выключается – посудомоечная машина MIELE Если посудомойка модели Милли завершила мытье, но не отключается, требуется детальное изучение вопроса, поскольку причины странного проявления техники бывают самыми разными:
  • Если во время работы произошел сбой электросети, то, вероятно, машина не может самостоятельно сменить программу из-за чего функционирует непрерывно в одном режиме. Решение – выдерните вилку устройства из электрической сети и спустя несколько минут включите снова.
  • В том случае, если процесс мытья подошел к концу, но помпа продолжает откачивать воду, то этот факт может говорить о течи воды из посудомойки. Отсоедините ее от сети 220В и исследуйте пол на присутствие луж.
  • Сломан: Неисправен модуль управления Miele. Скорее всего, сигнал не поступает с модуля управления на механизм слива воды и другие системы, что приводит к непрерывной работе. Выход – починка программатора или замена на исправный.
Самостоятельная замена деталей или перепрограммирование модуля скорее всего приведет к бесповоротной поломке, и намного более дорогому ремонту. В том случае, если ПММ не выключается, лучший выбор - доверить «ценную помощницу» квалифицированным мастерам по ремонту посудомоечных машин Мили, которые быстро и на высоком уровне выполнят все необходимые действия.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы чиним

Какие недостатки посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы чиним

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Не включается, не работает
Гудит, шумит, стучит
Не открывается, не закрывается
Не греет воду
Плохо моет, не отмывает
Пищит, мигает ошибка
Не сушит
Не выключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Останавливается, отключается
Не набирает, не поступает вода
Зависает
Течет вода, подтекает
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Потребитель звонит нашему координатору или заполняет форму заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер MIELE. если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, как правило, узнает: нужное Вам время приезда марку/модель техники - для того, чтобы взять с собою нужные детали MIELE адрес Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении он озвучивает заказчику итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования специалист делает работы по устранению неполадок. В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил недостатки прибора MIELE. Довольный качеством потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит координатору мастеров или посылает таблицу онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
  1. если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заказа.
  2. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Миле.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, записывает:
  • нужное заказчику время визита
  • ваш адрес
  • модель техники - он должен привезти с собой нужные запасные детали MIELE
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте мастер производит диагностику техники.
5) По результатам диагностики он озвучивает клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервис-мастер делает ремонт. В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки техники Миеле. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена заливного клапана
замена чистка фильтров
замена распылителя
замена шланга
замена настройка реле уровня воды
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена устройства блокировки двери
замена датчиков
замена ТЭНа
замена рециркуляционного насоса
замена клапана залива
замена резинового уплотнителя
замена аквастопа
2
категория 3 ремонт электродвигателя
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена дверцы
ремонт электронных компонентов
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заказе на ремонт от двух и более приборов : - 20 процентов
  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 %
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запчасти в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш сервисный мастер выдает дубликат заказ-наряда, в нём отмечен перечень новых узлов, осуществленных работ, тарифы и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши мастера скопили солидный опыт в обслуживании посудомоечных машин Милле с различными проблемами. Каждый специалист, помимо этого, является индивидуальным предпринимателем, несущим личную ответственность за исполненные им работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в регионе Петербурга, приедут к Вам в самое подходящее время и починят посудомоечную машину Miele.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обычно, ремонт отнимает 1.5 часа. Но каждый случай – уникален. Для того, чтобы починить ваш бытовой прибор MIELE за единственный приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре спрашивает у Вас имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых позволяет определить самые вероятные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает уже подготовленным – с набором всевозможных компонентов МИЛИ и инструментарием для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного комфорта клиентов, заинтересованных в обслуживании кухонной техники Miele, мы осуществляем ремонт на дому заказчика. Так, нет обязанности везти неудобные бытовые приборы в сервис. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника МИЛЕ собрана из взаимозаменяемых компонентов. Таким образом, наш мастер приходит, проводит диагностику, находит неисправный компонент и сменяет его.
список районов

Ремонт бытовой MIELE  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191