Ремонт техники MIELE Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр MIELE в Санкт-Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин MIELE в Санкт-Петербурге

Бьет барабан, стучит - стиральная машина MIELE

стиральная машина бьет барабан, стучит?

стиральная машина бьет барабан, стучит?

Бьет барабан, стучит - стиральная машина MIELE При выжиме вещей, а также в период полоскания и стирки стиральная машинка марки MIELE стучит? Есть несколько возможных причин возникновения такого эффекта:
  1. Неверная наладка. Решение – установить стиральную машину по уровню. Вы можете также использовать специализированные антивибрационные и полимерные коврики.
  2. Нарушены крепления амортизатора и/или расшатался болт этого крепления. В подобном случае резервуар будет смещен или наклоняется и будет стучать при стирке о другие детали. Решение - разобрать стиральную машинку и менять разрушенные узлы.
  3. Износилась пружина или амортизатор, держащие бак.
  4. Неравномерное укладывание белья в барабане – часто встречается у устаревших марок техники.
  5. Проблема с противовесом - искусственным грузом для увеличения массы бака. В процессе использования противовес может расшататься. Решение - разбирать стиральную машину и затягивать болты противовеса или заменить его на другой.
А еще шуметь может и барабан стиральной машины. Возможные условия для этого:
  • Испортились подшипники барабана, особенно когда биение сопровождается скрипом. Решение - заменить подшипники.
  • В пространство между стиральным барабаном и баком попали инородные вещи из стираемой одежды: монеты, канцелярские скрепки, косточки бюстгальтера или другие мелкие детали. Выход - доставать их из стиральной машины-автомата через отверстие от нагревательного элемента, предварительно открыв крышку корпуса и вынув нагревательный элемент.
Не решайтесь собственноручно сделать ремонт стиральной машинке МИЛИ, если она бьет. Оптимальным вариантом будет обращение к специалистам.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Запах из стиральной
Рвет белье
Не греет воду
Бьет барабан, стучит
Не включается, останавливается, выключается
Сбились программы, зависает
Не набирает, не поступает вода
Порвалась манжета люка
Не открывается-закрывается люк
Остается порошок, не смывается
Не работает, плохо стирает
Не крутится барабан
Не сушит белье
Застрял предмет, косточка
Течет вода, подтекает
Не выжимает белье
Не сливает, не уходит вода
Пищит, мигает код ошибки
Шумит, гудит, трещит, пищит
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер MIELE. если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, обычно, должен согласовать: марку+модель техники - чтобы сразу захватить с собою детали MIELE ваш адрес удобное Вам время начала ремонта Иногда мастер по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её результатам мастер озвучивает потребителю конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники MIELE. Довольный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит менеджеру или заполняет форму online-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Миеле.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно запишет:
  • нужное клиенту время начала ремонта
  • марку/модель прибора - для того, чтобы взять с собою необходимые запчасти MIELE
  • ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала производит диагностику неисправности.
5) По её завершении сервис-мастер говорит заказчику конечную цену.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер делает ремонтные работы. В противном случае клиент платит только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки техники Miele. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена сливного шланга
замена ножек
устранение засора
замена ручки люка
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена манжеты люка
замена дверцы люка, УБЛ
замена электронного модуля
замена заливного клапана
замена датчика уровня воды
замена сливного насоса (помпы)
замена щеток двигателя
замена двигателя
замена ТЭНа
замена патрубков
устранение посторонних предметов
замена аквастопа
2
категория 3 замена амортизаторов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена корпуса
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
замена бака
замена крестовины
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при упоминании нашего заказчика : скидка 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • при заявке на починку 2-ух приборов : минус 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные компоненты существует дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш сервисный инженер передает дубликат заказ-наряда, в нем отмечен перечень купленных компонентов, осуществленных работ, цены и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры наработали богатый опыт в обслуживании стиралок Миле с различными поломками. Каждый специалист, кроме этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за исполненные работы. Более двадцати мастеров, проживающих в ареале Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и восстановят стиральную машину-автомат Miele.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обычно, ремонт занимает 1-2 часа. Но каждый вызов – уникален. Чтобы кухонный прибор Милле за единственный приезд, специалист сразу по телефону спрашивает у Вас все симптомы неисправности, перечень которых позволяет выявить самые возможные первопричины поломки. Тогда ремонтник приходит уже во всеоружии – с набором востребованных узлов Милли и инструментов для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного улучшения сервиса для заказчиков, заинтересованных в услуге ремонта кухонной техники Miele, мы производим работы по ремонту на дому клиента. Благодаря этому, нет обязанности доставлять тяжелые кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника Мили собрана из заменяемых компонентов. Таким образом, наш инженер приезжает, делает диагностику, определяет поврежденный модуль и меняет его.
Перейти на список районов обслуживания

Ремонт техники MIELE Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191