Ремонт MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр MIELE в Санкт-Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин MIELE в Санкт-Петербурге

Стиральная машина MIELE – шумит, гудит, трещит, пищит

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

Стиральная машина MIELE – шумит, гудит, трещит, пищит Если шумит стиральная машина марки MIELE - гудит и издает нехарактерные звуки: скрип, треск - имеется несколько основных причин этого и способов ликвидации шума:
  • Попадание инородного объекта между стиральным баком и барабаном характеризуется шумом и скрипом во время работы. Выход - удаление посторонних объектов через люк для ТЭНа, предварительно достав его.
  • Вибрация и гул сообщают об изношенности подшипников, в этом случае шум будет напоминать гул аэроплана. К такой неисправности приводит износ сальника бака, который герметизирует вал. Вода, систематически просачиваясь сквозь него, проникает на подшипники и приводит к их ржавлению. Решение – смена подшипников и сальника.
  • Если прибор грохочет, гремит, то,вероятно, вышла из строя пружина или амортизатор, держащие бак, сломаны крепления амортизатора или разболтался болт этого крепления. В этом случае бак будет смещен или наклоняется и начнет стучать при работе о внутренности машинки. Решение - разобрать стиральную машину и менять испорченные механизмы.
  • Слабое крепление шкивной передачи барабана, в подобном случае будут слышны прерывистые свист и треск. Решение - расслабленные болт или гайку стоит выкрутить и установить заново на герметизирующее средство, чтоб не допустить повторное расслабление. Если деформировался сам шкив – заменить его.
  • Если прибор прыгает, скачет, то вышло из строя крепление противовеса барабана - ослабло или разрушено. Решение - осмотреть каждое из креплений, в случае расслабления - затянуть. В случае поломки противовеса, он подлежит смене.
Все случаи возникновения шума достаточно серьезные и требуют обращения к профессионалу для качественных диагностики и починки техники. Не следует пытаться проводить ремонт стиральной машинки Милле своими руками, не имея опыта в подобной работе – возможно еще более ухудшить проблему.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Запах из стиральной
Рвет белье
Не греет воду
Бьет барабан, стучит
Не включается, останавливается, выключается
Сбились программы, зависает
Не набирает, не поступает вода
Порвалась манжета люка
Не открывается-закрывается люк
Остается порошок, не смывается
Не работает, плохо стирает
Не крутится барабан
Не сушит белье
Застрял предмет, косточка
Течет вода, подтекает
Не выжимает белье
Не сливает, не уходит вода
Пищит, мигает код ошибки
Шумит, гудит, трещит, пищит
Схема ремонта

Схема ремонта

Посетитель звонит менеджеру или посылает таблицу заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер MIELE. если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, должен узнать: ваш адрес нужное Вам время приезда модель прибора - чтобы привезти с собою все запасные части MIELE Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер вначале проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервисный инженер озвучивает заказчику финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил недостатки техники MIELE. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит координатору мастеров или посылает формуляр онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер MIELE.
  • если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования всех тонкостей заявки.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно выясняет:
  • нужное потребителю время приезда
  • ваш адрес
  • марку-модель прибора - чтобы сразу взять с собою все необходимые запасные части Милли
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте мастер вначале проводит диагностику.
5) По ее итогам сервисный инженер сообщает вам окончательную цену.
6) В случае соглашения специалист производит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки техники Miele. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена сетевого шнура
замена ремня
устранение засора
замена ножек
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена манжеты люка
замена патрубков
замена щеток двигателя
замена двигателя
замена заливного клапана
замена аквастопа
замена электронного модуля
замена сливного насоса (помпы)
устранение посторонних предметов
замена дверцы люка, УБЛ
замена ТЭНа
замена датчика уровня воды
2
категория 3 замена подшипников
замена амортизаторов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена крестовины
замена корпуса
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • при заказе на починку 2-ух и более приборов : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные узлы распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш мастер заполняет копию бланка строгой отчетности, в нём зафиксирован список новых деталей, произведенных работ, цены и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши мастера имеют солидный стаж в обслуживании стиральных машинок МИЛИ с разными неисправностями. Каждый мастер, кроме этого, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим личную ответственность за выполненные работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в регионе Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют стиралку Miele.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Как правило, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы отремонтировать бытовой прибор Мили за 1 приезд, сервисный инженер сразу по телефону узнает у Вас все симптомы неисправности, перечень которых ему позволяет определить самые возможные первопричины поломки. В этом случае мастер приезжает уже во всеоружии – с набором востребованных модулей Миеле и инструментов для их установки.
где чиним

где чиним

Для большего удобства наших заказчиков, испытывающих потребность в починке кухонной техники МИЛЕ, мы производим работы по ремонту на дому заказчика. По этой причине, уже нет нужды привозить громоздкие кухонные приборы в сервис. Это возможно, т.к. современная кухонная техника Миле собрана из сменных модулей. Схема простая: наш инженер приходит, проводит диагностику, выявляет сломанный модуль и меняет его.
перечень районов

Ремонт MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191