Ремонт бытовой MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр MIELE в Санкт-Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин MIELE в Санкт-Петербурге

Стиральная машина MIELE - сбились программы, зависает

стиральная машина сбились программы, зависает?

стиральная машина сбились программы, зависает?

Стиральная машина MIELE - сбились программы, зависает Сбои программы в стиральных машинах производителя MIELE редко случаются просто так. Если электронный блок управления не ломается, но программа сбилась, видимо, стиральная машина не сумела выполнить какую-то из операций, которым она «научена» - налить воду, нагреть ее, слить, вращать стиральный барабан с требуемой скоростью в разных направлениях. Первопричина, по которой программа нарушена, обычно определяется кодом ошибки. Его стиралка выведет на табло, и по нему можно понять, что именно произошло. Порой причина остановки в работе проста, к примеру, нет воды в трубопроводе. Однако иногда программа стопорится на шаге набора воды по более серьезным причинам:
  1. Неверно - в противоположном направлении подключена подача горячей и холодной воды.
  2. Неисправны контакты и соединения клапана залива.
  3. В клапан залива воды попал чужеродный предмет.
  4. Поломка по пути от подающего шланга до лотка для стиральных средств, а сам шланг бывает перегнут либо разорван.
Это же может касаться и других сбоев в программе. Лучшим выходом в ситуации, если сбиваются программы, будет обращение к знающему профессионалу по ремонту стиральных машин-автоматов Милли.
Какие недостатки <b>стиральных машин</b> мы ремонтируем

Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>стиральных машин</b> мы ремонтируем

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Запах из стиральной
Рвет белье
Не греет воду
Бьет барабан, стучит
Не включается, останавливается, выключается
Сбились программы, зависает
Не набирает, не поступает вода
Порвалась манжета люка
Не открывается-закрывается люк
Остается порошок, не смывается
Не работает, плохо стирает
Не крутится барабан
Не сушит белье
Застрял предмет, косточка
Течет вода, подтекает
Не выжимает белье
Не сливает, не уходит вода
Пищит, мигает код ошибки
Шумит, гудит, трещит, пищит
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Заказчик звонит координатору мастеров или посылает форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования всех обстоятельств заявки. если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер MIELE.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, обычно, записывает: марку-модель техники - чтобы захватить с собой запасные части MIELE удобное Вам время визита адрес Часто мастер в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её результатам он сообщает вам окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервисный инженер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил поломки техники MIELE. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает формуляр интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Миле.
  2. если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, запишет:
  • нужное посетителю время визита
  • марку-модель техники - для того, чтобы привезти с собой все нужные запчасти Мили
  • адрес
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале производит диагностику.
5) По ее итогам сервис-мастер сообщает потребителю конечную цену работ.
6) В случае согласования мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки техники МИЛИ. Довольный результатом клиент оплачивает проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена ручки люка
замена сетевого шнура
устранение засора
замена ремня
замена ножек
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена датчика уровня воды
замена манжеты люка
замена щеток двигателя
замена аквастопа
замена патрубков
замена заливного клапана
замена ТЭНа
устранение посторонних предметов
замена электронного модуля
2
категория 3 замена крестовины
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена корпуса
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
замена амортизаторов
замена бака
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • многодетные семьи : - 20 %
  • при заявке на починку двух приборов : минус 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запасные части в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш инженер заполняет дубликат бланка БСО, в котором указан перечень установленных запчастей, проделанных работ, расценки и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши специалисты имеют богатый опыт в ремонте стиральных машинок Miele с разными проблемами. Каждый мастер, кроме этого, является частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проделанные им работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в регионе Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят стиральную машинку MIELE.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обычно, ремонт занимает 1.5 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Чтобы ваш бытовой прибор МИЛЕ за единственный визит, мастер сразу в телефонном разговоре спрашивает у клиента имеющиеся симптомы неисправности, набор которых ему помогает предположить наиболее вероятные причины поломки. Тогда мастер приходит уже оснащенным – с наличием нужных модулей Милле и инструментарием для монтажа.
где чиним

где чиним

Для существенного улучшения сервиса для заказчиков, заинтересованных в услуге ремонта техники Miele, мы предлагаем работы на дому у клиентов. Так, уже нет обязанности везти тяжелые приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, так как современная бытовая техника Miele собрана из сменяемых компонентов. Таким образом, наш сервисмен приезжает, производит диагностику, находит неисправный модуль и заменяет его.
Посмотрите перечень округов обслуживания

Ремонт бытовой MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191