1) Клиент звонит диспетчеру или посылает таблицу онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Милле.
- если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования всех нюансов заказа.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, должен прояснить:
- марку-модель прибора - дабы захватить с собой нужные детали Miele
- адрес
- нужное посетителю время начала ремонта
Часто сервисный инженер по телефону может определить причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер производит диагностику техники.
5) По её результатам мастер говорит заказчику окончательную цену.
6) В случае согласия мастер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки техники
Miele.
Довольный качеством потребитель платит согласованную работу.