Ремонт MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр MIELE в Санкт-Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин MIELE в Санкт-Петербурге

Стиральная машина MIELE : выбивает пробки, автомат, УЗО

стиральная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

стиральная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

Стиральная машина MIELE : выбивает пробки, автомат, УЗО Если пробки выбивает новая стиральная машина-автомат марки Миеле, вероятно, причина в неверной электросхеме жилья и в применении некачественных или неверно подобранных по емкости устройств защиты. В таком случае надо обращаться к знающему электрику. Если стиральная машина работала без сбоев, а затем начала выбивать пробки при начале работы, причина поломки может крыться как в электропроводке, так и в самой машине. Подключите в эту же розетку любой прибор мощностью 2-2,5 кВт, к примеру, утюг. Если УЗО также вышибается – проблема в кабеле, иначе виновата машинка. Прочие вероятные причины:
  • Неполадка ТЭНа - нагревательного элемента.
  • Проблема с электропитающим шнуром.
  • Замыкание в двигателе по причине ветхости его обмотки либо после проникновения на него влаги.
  • Замыкание в плате управления MIELE, например, после износа контактов клавиши «Пуск».
  • Перетертые провода стиральных машинок, это особенно актуально для «узких» модификаций, где провода располагаются вблизи от корпуса.
  • Сгорел сетевой фильтр, используемый для выравнивания напряжения.
Во всех подобных случаях убедительно рекомендуется обращаться к толковому специалисту по ремонту стиральных машин Миле, так как собственноручный ремонт будет опасен полным выведением из строя электрической части.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Запах из стиральной
Рвет белье
Не греет воду
Бьет барабан, стучит
Не включается, останавливается, выключается
Сбились программы, зависает
Не набирает, не поступает вода
Порвалась манжета люка
Не открывается-закрывается люк
Остается порошок, не смывается
Не работает, плохо стирает
Не крутится барабан
Не сушит белье
Застрял предмет, косточка
Течет вода, подтекает
Не выжимает белье
Не сливает, не уходит вода
Пищит, мигает код ошибки
Шумит, гудит, трещит, пищит
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Заказчик звонит нам или высылает таблицу online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный мастер MIELE. если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, как правило, должен согласовать: адрес удобное потребителю время визита марку+модель прибора - он должен сразу привезти с собой необходимые запасные части MIELE Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервис-мастер сообщает заказчику итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал недостатки прибора MIELE. Довольный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчеру или посылает таблицу онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Милле.
  • если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования всех нюансов заказа.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, должен прояснить:
  • марку-модель прибора - дабы захватить с собой нужные детали Miele
  • адрес
  • нужное посетителю время начала ремонта
Часто сервисный инженер по телефону может определить причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер производит диагностику техники.
5) По её результатам мастер говорит заказчику окончательную цену.
6) В случае согласия мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки техники Miele. Довольный качеством потребитель платит согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена ремня
замена сливного шланга
устранение засора
замена сетевого шнура
замена ручки люка
1,5
категория 2 устранение посторонних предметов
замена датчика уровня воды
замена дверцы люка, УБЛ
замена ТЭНа
замена щеток двигателя
замена заливного клапана
замена патрубков
замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
замена манжеты люка
замена электронного модуля
замена двигателя
2
категория 3 замена амортизаторов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена крестовины
замена бака
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена корпуса
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. при заявке на починку двух единиц техники : минус 20 процентов
  2. при рекомендации нашего заказчика : - 10 процентов
  3. матери-одиночки : минус 20 процентов
  4. малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  5. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  6. многодетные семьи : - 20 процентов
  7. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запчасти в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш сервисный инженер заполняет копию бланка БСО, в нём отмечен перечень новых деталей, произведенных услуг, цены и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры наработали существенный опыт в обслуживании стиральных машин Мили с разными поломками. Каждый мастер, помимо этого, является ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в регионе Петербурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют стиралку Милли.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

В среднем, ремонт занимает 1.5 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Для того, чтобы кухонный прибор Miele за первый приезд, специалист уже в телефонном разговоре спрашивает у заказчика все симптомы поломки, перечень которых позволяет предположить наиболее вероятные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает уже во всеоружии – с наличием нужных компонентов MIELE и инструментов для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного комфорта наших заказчиков, испытывающих нужду в ремонте крупной бытовой техники МИЛЕ, мы делаем ремонт на дому у клиентов. Таким образом, нет необходимости везти неудобные кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, так как современная бытовая техника МИЛИ смонтирована из сменяемых модулей. Таким образом, наш сервисмен приходит, делает диагностику, находит сломанный узел и сменяет его.
Перейти на перечень районов обслуживания

Ремонт MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191