Ремонт MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр MIELE в Санкт-Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин MIELE в Санкт-Петербурге

Стиральная машина MIELE : не работает, плохо стирает

стиральная машина не работает, плохо стирает?

стиральная машина не работает, плохо стирает?

Стиральная машина MIELE : не работает, плохо стирает Неудовлетворительное качество стирки одежды в стиральных машинах модели Miele – очень редкая ситуация, а причиной ее могут быть:
  • Присутствие плесневого налета в стиральной машине-автомате .
  • Ухудшилось движение барабана – он движется слабо, одежда в нем располагается практически неподвижно.
  • Неудовлетворительный подогрев воды в стиральной машине. Эту неполадку можно зафиксировать, если светлые вещи оказываются сероватыми. Возможно, у вас пришел в негодность ТЭН - нагревательный элемент либо модуль управления Милле.
  • Излишняя экономичность стиральной машинки – она настолько мало расходует воду, что ухудшается качество отстирывания. Увидеть это можно по оставшимся после полоскания мыльным разводам на ткани одежды. Решение – попробовать уменьшить количество загружаемых вещей.
  • Недоброкачественный порошок для стирки.
  • Излишне жесткая вода, отчего средство для стирки не хорошо пенится. Выход - использовать специальные смягчители, заменять сухой порошок жидким. Добавление к порошку стиральной соды в количестве 1-2 ложки на закладку смягчает воду и улучшает качество стирки.
  • Поломка подшипников барабана. Возможно, после длительной эксплуатации они начали ржаветь, их смазка потихоньку протекает в барабан в процессе стирки и отражается на белье.
Знающий мастер по ремонту стиральных машин Миеле найдет настоящую первопричину дефекта и починит стиральный автомат. Браться за собственноручный ремонт, не скопив необходимого опыта, не рекомендуется, во избежание ухудшения проблемы.
Какие проблемы <b>стиральных машин</b> мы чиним

Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>стиральных машин</b> мы чиним

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Запах из стиральной
Рвет белье
Не греет воду
Бьет барабан, стучит
Не включается, останавливается, выключается
Сбились программы, зависает
Не набирает, не поступает вода
Порвалась манжета люка
Не открывается-закрывается люк
Остается порошок, не смывается
Не работает, плохо стирает
Не крутится барабан
Не сушит белье
Застрял предмет, косточка
Течет вода, подтекает
Не выжимает белье
Не сливает, не уходит вода
Пищит, мигает код ошибки
Шумит, гудит, трещит, пищит
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер MIELE. если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер Подробно согласовывает: нужное заказчику время визита ваш адрес марку+модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собою все необходимые запасные детали MIELE Часто мастер в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервисный инженер сообщает заказчику финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервис-мастер производит ремонт. Иначе, потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора MIELE. Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает таблицу заявки-online
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана online, то диспетчер - для уточнения всех обстоятельств заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер МИЛЕ.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, должен согласовать:
  1. ваш адрес
  2. нужное клиенту время визита
  3. марку-модель прибора - дабы привезти с собой запчасти МИЛИ
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала проводит диагностику.
5) По ее завершении он сообщает заказчику итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист делает работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки техники Милли. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
замена сетевого шнура
замена ножек
замена сливного шланга
устранение засора
замена ремня
1,5
категория 2 замена дверцы люка, УБЛ
замена патрубков
замена электронного модуля
замена датчика уровня воды
замена двигателя
замена манжеты люка
замена щеток двигателя
замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
устранение посторонних предметов
замена заливного клапана
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
замена крестовины
замена корпуса
замена подшипников
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заявке на починку от 2-х единиц техники : скидка 20 %
  • все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  • матери-одиночки : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запасные части в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш сервисный инженер передает копию бланка строгой отчетности, в котором зафиксирован список купленных компонентов, проделанных манипуляций, цены и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши специалисты скопили серьезный стаж в ремонте стиралок MIELE с разными проблемами. Каждый мастер, помимо этого, является ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более 20-и специалистов, проживающих в регионе Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и отремонтируют стиральную машинку Miele.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Чаще всего, ремонт отнимает полтора часа. Но каждый ремонт – уникален. Для того, чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор Miele за единственный приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре узнает у заказчика все признаки неисправности, набор которых ему позволяет определить самые вероятные причины поломки. В этом случае мастер приезжает подготовленным – с набором нужных модулей Миле и инструментов для их установки.
где чиним

где чиним

Для комфорта наших заказчиков, испытывающих нужду в услуге ремонта крупной техники MIELE, мы производим работы по ремонту на дому у заказчика. Таким образом, уже нет нужды доставлять тяжелые бытовые приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника Мили собрана из заменяемых компонентов. Получается наш инженер приезжает, делает диагностику, определяет требующий ремонта узел и заменяет его.
перечень округов обслуживания

Ремонт MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191