Ремонт техники MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр MIELE в Санкт-Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин MIELE в Санкт-Петербурге

Порвалась манжета люка : стиральная машина MIELE

стиральная машина порвалась манжета люка?

стиральная машина порвалась манжета люка?

Порвалась манжета люка : стиральная машина MIELE Дефекты резиновой манжеты люка стиральной машины марки Мили могут быть разного рода, но почти всегда это ведет к просачиванию влаги и невозможности дальнейшей работы техники. Основными первопричинами порчи резиновой манжеты являются:
  1. Ветхость резинки.
  2. Повреждение резинки вследствие грубого вытягивания постиранных вещей из стиральной машины-автомата.
  3. Разрушение резиновой манжеты от чрезмерного использования агрессивных моющих порошков.
  4. Пагубное воздействие плесени и грибка.
  5. Протирание резины дверцы люка о разные части корпуса.
  6. Стирка грубых вещей с изобилием металлических деталей.
На моделях с фронтальным типом загрузки Милле резиновую манжету можно переменить спереди, не разбирая всю стиральную машину и не снимая барабан. Однако данная работа требует необходимого упорства и ловкости, помимо этого, необходимо найти новую уплотнительную резинку, полностью идентичную той, что уже имеется. После замены резинки следует проверить ее герметичность, начав стирку в любом режиме на несколько минут, остановив программу, спустив воду и обследовав пол под машинкой и низ резины на наличие выделившихся капель. В связи с этим работы по ремонту предпочтительней не выполнять своими силами, а доверить знающему мастеру по ремонтам стиральных машинок МИЛЕ.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Запах из стиральной
Рвет белье
Не греет воду
Бьет барабан, стучит
Не включается, останавливается, выключается
Сбились программы, зависает
Не набирает, не поступает вода
Порвалась манжета люка
Не открывается-закрывается люк
Остается порошок, не смывается
Не работает, плохо стирает
Не крутится барабан
Не сушит белье
Застрял предмет, косточка
Течет вода, подтекает
Не выжимает белье
Не сливает, не уходит вода
Пищит, мигает код ошибки
Шумит, гудит, трещит, пищит
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заявки. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер MIELE.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, выясняет: ваш адрес удобное посетителю время приезда модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собой все необходимые запасные детали MIELE Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее итогам он озвучивает вам окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервис-мастер делает ремонт. Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал недостатки прибора MIELE. Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит координатору мастеров или заполняет формуляр www-заявки
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Miele.
  • если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех тонкостей заявки.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, выясняет:
  1. удобное клиенту время визита
  2. ваш адрес
  3. марку-модель прибора - с целью сразу привезти с собою нужные запасные детали Miele
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала проводит диагностику.
5) По её завершении сервисный инженер говорит вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования мастер производит ремонтные работы. В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил неполадки техники Miele. Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
замена ручки люка
устранение засора
замена ножек
1,5
категория 2 замена патрубков
замена двигателя
замена щеток двигателя
замена ТЭНа
замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
замена дверцы люка, УБЛ
замена электронного модуля
устранение посторонних предметов
замена манжеты люка
замена датчика уровня воды
замена заливного клапана
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
замена подшипников
замена амортизаторов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена крестовины
замена корпуса
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. матери-одиночки : минус 20 %
  2. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  3. многодетные семьи : - 20 %
  4. при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
  5. все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  6. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  7. при заказе на починку 2-х и более единиц техники : - 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные компоненты в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш мастер заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в нем зафиксирован список установленных деталей, осуществленных услуг, цены и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши сервисные инженеры накопили солидный стаж в обслуживании стиральных машинок MIELE с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо всего, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим личную ответственность за проведенные им работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в регионе Петербурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят стиралку MIELE.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Как правило, ремонт проводится 1-2 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Чтобы «вылечить» кухонный прибор Миеле за 1 визит, мастер уже в телефонном разговоре узнает у Вас наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых позволяет определить наиболее возможные причины поломки. В этом случае ремонтник приезжает уже оснащенным – с набором всевозможных модулей Милли и инструментарием для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для удобства заказчиков, испытывающих потребность в услуге ремонта бытовой техники МИЛИ, мы производим ремонт на дому клиента. Таким образом, уже нет необходимости везти тяжелые кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, поскольку современная кухонная техника Миле смонтирована из сменяемых модулей. Получается наш мастер приходит, проводит диагностику, определяет неисправный модуль и меняет его.
Перейти на список районов

Ремонт техники MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191