Ремонт MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр MIELE в Санкт-Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин MIELE в Санкт-Петербурге

Не выжимает белье – стиральная машина MIELE

стиральная машина не выжимает белье?

стиральная машина не выжимает белье?

Не выжимает белье – стиральная машина MIELE Иногда стиральная машина марки Миле не отжимает белье, что проявляется в следующих проблемах:
  • Вода выливается, и начинается отжим исключительно на этапе основной стирки, а при полоскании - нет.
  • Вода из стирального бака вылилась, но отжим не начинается.
  • Программа стирки закончена, но белье отвратительно выжато, и с него капает вода.
  • Программа останавливается в то время, когда обязан начинаться слив воды.
Действительную причину поломки может сказать только специалист, потому что даже у различных видов стиралок одного производителя Мили этот дефект вызывается поломкой самое малое 8-ми всяких механизмов:
  1. Поломка прессостата - датчика уровня жидкости.
  2. Частичное выгорание электронного модуля Miele.
  3. Износ щеток мотора и, следовательно, отсутствие надежного контакта ротора и якоря.
  4. Засорен патрубок, присоединяющий бак стиральной машинки с помпой, сливной шланг, сифон или канализационная труба.
  5. Для марок с опцией взвешивания белья – неравномерное разложение его в барабане перед началом отжима.
  6. Замусорился фильтр сливного насоса.
  7. Поломка обмоток электродвигателя
  8. Поломанный насос для слива. К примеру, внутрь его попал инородный предмет.
В любом случае починку и устранение подобных поломок следует доверять опытным мастерам по ремонту стиральных машинок Милли, чтоб впустую не потратить свои деньги и время. Вызывайте профессионала!
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Запах из стиральной
Рвет белье
Не греет воду
Бьет барабан, стучит
Не включается, останавливается, выключается
Сбились программы, зависает
Не набирает, не поступает вода
Порвалась манжета люка
Не открывается-закрывается люк
Остается порошок, не смывается
Не работает, плохо стирает
Не крутится барабан
Не сушит белье
Застрял предмет, косточка
Течет вода, подтекает
Не выжимает белье
Не сливает, не уходит вода
Пищит, мигает код ошибки
Шумит, гудит, трещит, пищит
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения иных обстоятельств заказа. если заявка была сделана по телефону - сам мастер MIELE.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер Подробно узнает: марку-модель прибора - дабы привезти с собой все запчасти MIELE адрес удобное клиенту время приезда Часто сервис-мастер по телефону может понять причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам мастер озвучивает клиенту итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервис-мастер проводит ремонтные работы. Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал недостатки прибора MIELE. Довольный результатом клиент оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчеру или высылает форму заказа
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения обстоятельств заказа.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Miele.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, выясняет:
  • удобное заказчику время приезда
  • марку/модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собою нужные детали MIELE
  • ваш адрес
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале производит диагностику.
5) По ее завершении мастер сообщает заказчику финальную цену.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер производит ремонт. В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
7) Наконец, специалист устранил поломки прибора Милли. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена ремня
замена ручки люка
устранение засора
замена ножек
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена патрубков
замена ТЭНа
замена аквастопа
устранение посторонних предметов
замена датчика уровня воды
замена дверцы люка, УБЛ
замена щеток двигателя
замена манжеты люка
замена заливного клапана
замена двигателя
замена электронного модуля
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 замена крестовины
замена амортизаторов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. многодетные семьи : - 20 %
  2. малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  3. при заявке на починку двух единиц техники : - 20 процентов
  4. семьи с приемными детьми : - 25 %
  5. при упоминании нашего заказчика : минус 10 процентов
  6. матери-одиночки : минус 20 %
  7. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные компоненты распространяется официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш сервисный инженер выписывает копию бланка строгой отчетности, в нём зафиксирован перечень купленных компонентов, проделанных манипуляций, расценки и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши мастера имеют существенный опыт в ремонте стиральных машин MIELE с различными проблемами. Каждый специалист, помимо всего, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проводимые работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Петербурга, приедут к Вам в самое подходящее время и восстановят стиральную машину Miele.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

В среднем, ремонт производится 1-2 часа. Но всякий случай – уникален. Чтобы починить кухонный прибор Милле за один визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре узнает у заказчика имеющиеся признаки неисправности, перечень которых ему помогает определить самые возможные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приходит уже подготовленным – с набором востребованных компонентов Миеле и инструментарием для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего комфорта заказчиков, заинтересованных в ремонте кухонной техники МИЛИ, мы предлагаем ремонт на дому клиента. Благодаря этому, нет обязанности доставлять габаритные бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, т.к. современная бытовая техника МИЛЕ состоит из заменяемых узлов. Схема простая: наш инженер приходит, делает диагностику, определяет сломанный узел и сменяет его.
перечень округов обслуживания

Ремонт MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191