Ремонт MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр MIELE в Санкт-Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин MIELE в Санкт-Петербурге

Не крутится барабан - стиральная машина MIELE

стиральная машина не крутится барабан?

стиральная машина не крутится барабан?

Не крутится барабан - стиральная машина MIELE Ваша стиралка производителя Miele не вращает барабан? Выключаем работу оборудования, выпускаем воду, открываем и пытаемся провертеть барабан рукой. Если его невозможно сдвинуть с места - барабан заклинен. Возможные причины этого:
  • Дефект подшипника – его заклинило или он вовсе разрушился. Виной может стать изношенный сальник, утрачивающий пластичность и начинающий пропускать воздух и воду.
  • В стиральной машине с вертикальной загрузкой раскрылись дверцы и зацепились за нагреватель или другую внутреннюю деталь.
  • Постороннее тело между барабаном и баком – металлическая мелочь, канцелярские скрепки и иные мелкие объекты
  • Оборвался приводной ремень. Решение - смена его, в отдельных случаях приходится заменять и подшипник.
Барабан вертится руками, но не крутится при стирке? Вероятные причины такой поломки:
  • Неисправность ремня – он постепенно перетерся, неожиданно разорвался либо просто ослаб.
  • Выход из строя щеток мотора.
  • Неисправность мотора из-за разницы напряжения либо утечек воды.
  • Неисправность модуля управления в стиральных машинах-автоматах с электронным типом управления или программатора в электромеханических вариантах. Решение - обнулить программу, ремонт платы управления Miele или ее замена.
Причины того, отчего не крутится барабан, бывают весьма разнообразными. В любом случае нужен демонтаж машинки и ее тщательная диагностика, а доверить этот ремонт стиральной машины Miele лучше опытному специалисту.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Запах из стиральной
Рвет белье
Не греет воду
Бьет барабан, стучит
Не включается, останавливается, выключается
Сбились программы, зависает
Не набирает, не поступает вода
Порвалась манжета люка
Не открывается-закрывается люк
Остается порошок, не смывается
Не работает, плохо стирает
Не крутится барабан
Не сушит белье
Застрял предмет, косточка
Течет вода, подтекает
Не выжимает белье
Не сливает, не уходит вода
Пищит, мигает код ошибки
Шумит, гудит, трещит, пищит
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Посетитель звонит диспетчеру или заполняет таблицу заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения иных обстоятельств заказа. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер MIELE.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, обычно, запишет: марку/модель прибора - чтобы сразу взять с собою все необходимые детали MIELE ваш адрес удобное посетителю время визита Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервис-мастер сообщает вам итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования мастер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил неполадки техники MIELE. Довольный результатом потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчеру или заполняет формуляр заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер MIELE.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, выясняет:
  • адрес
  • марку+модель техники - с целью захватить с собою необходимые детали МИЛЕ
  • удобное клиенту время начала ремонта
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала делает диагностику прибора.
5) По её результатам сервисный инженер сообщает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервис-мастер производит ремонтные работы. Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил поломки прибора Миеле. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
устранение засора
замена ножек
замена ремня
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
устранение посторонних предметов
замена двигателя
замена электронного модуля
замена щеток двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена манжеты люка
замена патрубков
замена ТЭНа
замена датчика уровня воды
замена заливного клапана
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена амортизаторов
замена бака
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена крестовины
замена подшипников
замена корпуса
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при рекомендации нашего клиента : минус 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при заявке на ремонт от 2 и более приборов : - 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запчасти в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш сервисный мастер выписывает дубликат заказ-наряда, в нем указан список купленных деталей, осуществленных услуг, расценки и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши сервисные инженеры наработали богатый стаж в обслуживании стиральных машинок Милле с разными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо всего, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за исполненные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в ареале Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят стиральную машину Милли.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обычно, ремонт занимает 1-2 часа. Но каждый случай – индивидуален. Чтобы починить ваш бытовой прибор МИЛИ за 1 приезд, сервисный инженер уже по телефону выясняет у клиента все симптомы неисправности, набор которых помогает предположить наиболее возможные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит уже подготовленным – с наличием всевозможных модулей Мили и инструментов для их установки.
где чиним

где чиним

Для очевидного удобства клиентов, испытывающих нужду в обслуживании крупной бытовой техники MIELE, мы делаем работы на дому у заказчика. Так, нет нужды привозить тяжелые кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, так как современная кухонная техника Миле собрана из заменяемых узлов. Получается наш сервисмен приходит, проводит диагностику, определяет поврежденный компонент и сменяет его.
Посмотрите перечень районов

Ремонт MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191