1) Клиент звонит диспетчеру или заполняет формуляр заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер MIELE.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, выясняет:
- адрес
- марку+модель техники - с целью захватить с собою необходимые детали МИЛЕ
- удобное клиенту время начала ремонта
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала делает диагностику прибора.
5) По её результатам сервисный инженер сообщает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервис-мастер производит ремонтные работы.
Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил поломки прибора Миеле.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.