Ремонт MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр MIELE в Санкт-Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин MIELE в Санкт-Петербурге

Не сушит белье - стиральная машина MIELE

стиральная машина не сушит белье?

стиральная машина не сушит белье?

Не сушит белье - стиральная машина MIELE После окончания программы сушки белье может оставаться мокрым по нескольким первопричинам:
  • Сломанный вентилятор.
  • Сработал защитный термостат, чья функция состоит в отключении питания ТЭНа если тот перегреется. Получается это при периодической перегрузке стирального барабана бельем – пар, испаряющийся в значительном количестве, перегревает ТЭН. Решение – не перегружать стиральную машину, распределять большое количество вещей на несколько стирок.
  • Закупоривание воздуховода сушки. Выход – чистка воздуховода с предшествующей разборкой стиральной машины-автомата.
  • Не до конца спускается вода по причине загрязнения в системе слива. Выход – доскональная чистка водосливных путей.
  • Сломанный трубчатый электронагреватель сушки. Устаревшие модели MIELE могут производить весь цикл стирки с негодным нагревателем сушки, не показывая на экране код ошибки. Решение – разбор стиральной машинки, диагностика ТЭНа тестером. При нахождении его повреждения, ТЭН необходимо заменить.
Безуспешная попытка самостоятельного ремонта может привести к совершенному выведению стиральной машины из строя. Поэтому, если она не просушивает одежду, и при том вы не полностью убеждены, что сможете произвести правильный ремонт стиральной машинки МИЛИ собственными силами, обратитесь к знающему работнику сервиса.
Какие недостатки <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Запах из стиральной
Рвет белье
Не греет воду
Бьет барабан, стучит
Не включается, останавливается, выключается
Сбились программы, зависает
Не набирает, не поступает вода
Порвалась манжета люка
Не открывается-закрывается люк
Остается порошок, не смывается
Не работает, плохо стирает
Не крутится барабан
Не сушит белье
Застрял предмет, косточка
Течет вода, подтекает
Не выжимает белье
Не сливает, не уходит вода
Пищит, мигает код ошибки
Шумит, гудит, трещит, пищит
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Клиент звонит менеджеру или заполняет таблицу заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер MIELE. если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер Подробно должен согласовать: адрес удобное Вам время приезда марку-модель техники - для того, чтобы взять с собою все необходимые запчасти MIELE Иногда сервис-мастер по телефону может определить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам мастер говорит потребителю итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал поломки прибора MIELE. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит менеджеру или заполняет таблицу заявки
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения нюансов заказа.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Миле.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно записывает:
  • марку+модель техники - чтобы взять с собой все нужные запасные детали MIELE
  • адрес
  • нужное потребителю время приезда
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер проводит диагностику.
5) По ее результатам сервисный инженер говорит заказчику итоговую цену работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер производит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Мили. Удовлетворенный качеством заказчик платит согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена сетевого шнура
устранение засора
замена ремня
замена ножек
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена заливного клапана
замена двигателя
устранение посторонних предметов
замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
замена электронного модуля
замена манжеты люка
замена датчика уровня воды
замена дверцы люка, УБЛ
замена патрубков
замена щеток двигателя
замена аквастопа
2
категория 3 замена крестовины
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
замена бака
замена амортизаторов
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 %
  • социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • при заказе на ремонт от 2 приборов : минус 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запасные части распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш специалист передает дубликат заказ-наряда, в котором указан перечень новых компонентов, проделанных манипуляций, расценки и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши мастера скопили солидный опыт в обслуживании стиральных машин Miele с разными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо этого, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за выполненные им работы. Более 20 мастеров, проживающих в ареале Петербурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и отремонтируют стиралку МИЛЕ.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обыкновенно, ремонт проводится полтора часа. Но всякий ремонт – уникален. Для того, чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор Милле за первый визит, сервисный инженер уже по телефону выясняет у клиента наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых помогает определить самые возможные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приезжает подготовленным – с наличием всевозможных компонентов Miele и инструментарием для монтажа.
наши районы

наши районы

Для удобства наших клиентов, заинтересованных в услуге ремонта крупной кухонной техники Милли, мы производим ремонт на дому у заказчика. Таким образом, уже нет нужды привозить тяжелые бытовые приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника Миеле собрана из взаимозаменяемых узлов. Получается наш инженер приходит, проводит диагностику, находит неисправный компонент и заменяет его.
Посмотреть список районов

Ремонт MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191