Ремонт бытовой MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр MIELE в Санкт-Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин MIELE в Санкт-Петербурге

Не включается, останавливается, выключается – стиральная машина MIELE

стиральная машина не включается, останавливается, выключается?

стиральная машина не включается, останавливается, выключается?

Не включается, останавливается, выключается – стиральная машина MIELE Ваша стиралка марки Мили может не включаться по нескольким причинам, и симптомы ее проявлений при этом бывают разными. Мастера акцентируют внимание на два варианта сценария:
1) При нажатии на кнопку включения стиральная машина вовсе не запускается - индикация на экране не горит. Причины:
  • Нарушения с шнуром питания – он вероятно не подключен в электрическую розетку либо неплотно прилегает.
  • Отсутствие питания в электропроводке либо именно в конкретной электрической розетке.
  • Бывает стиральная машина-автомат не работает из-за поврежденной кнопки пуска.

2) Машинка включена в электросеть, индикация горит, но после нажимания на кнопку пуска стирка не совершается либо стартует, однако нужный режим не стартует.
Причиной может стать неправильно выбранная либо полностью не запущенная программа, а если при этом вы слышите глуховатый шум внутри стиральной машинки – причина в непоступлении в машинку воды. Этот вариант поломки считается наиболее опасным, ведь первопричиной его может быть поломка любого узла электрического прибора. Не следует паниковать, если ваша машинка не включается. Отсоедините ее электрический провод из розетки. Не решайтесь своими руками разбирать машинку, чтобы понять причину повреждения. Лучший вариант – вызов опытного работника сервиса по ремонту стиральных машин Милле.
Какие поломки <b>стиральных машин</b> мы чиним

Какие поломки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>стиральных машин</b> мы чиним

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Запах из стиральной
Рвет белье
Не греет воду
Бьет барабан, стучит
Не включается, останавливается, выключается
Сбились программы, зависает
Не набирает, не поступает вода
Порвалась манжета люка
Не открывается-закрывается люк
Остается порошок, не смывается
Не работает, плохо стирает
Не крутится барабан
Не сушит белье
Застрял предмет, косточка
Течет вода, подтекает
Не выжимает белье
Не сливает, не уходит вода
Пищит, мигает код ошибки
Шумит, гудит, трещит, пищит
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Заказчик звонит менеджеру или отправляет формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования всех тонкостей заявки. если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер MIELE.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер Подробно выясняет: адрес удобное Вам время приезда марку-модель прибора - он должен сразу взять с собой необходимые детали MIELE Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервис-мастер говорит потребителю итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия специалист проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал поломки прибора MIELE. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нам или отправляет формуляр заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Миеле.
  2. если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, должен прояснить:
  • удобное Вам время визита
  • адрес
  • модель техники - чтобы взять с собой все запчасти Милли
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По ее результатам он озвучивает клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы. В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники MIELE. Довольный качеством клиент платит согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена ремня
замена ручки люка
замена сливного шланга
замена ножек
устранение засора
1,5
категория 2 устранение посторонних предметов
замена двигателя
замена патрубков
замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
замена электронного модуля
замена щеток двигателя
замена аквастопа
замена датчика уровня воды
замена манжеты люка
замена заливного клапана
замена дверцы люка, УБЛ
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена крестовины
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
замена бака
замена амортизаторов
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  2. при заказе на починку от двух и более приборов : минус 20 %
  3. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  4. при рекомендации нашего клиента : - 10 %
  5. многодетные семьи : минус 20 %
  6. семьи с приемными детьми : минус 25 %
  7. социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запчасти распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш сервисный инженер заполняет копию заказ-наряда, в нем зафиксирован перечень купленных узлов, проделанных работ, тарифы и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры скопили существенный опыт в ремонте стиральных машин Miele с различными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме того, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проведенные работы. Более 20-и специалистов, проживающих в регионе Санкт-Петербурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и восстановят стиральную машинку MIELE.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

В среднем, ремонт производится 1.5 часа. Но всякий случай – уникален. Для того, чтобы отремонтировать кухонный прибор МИЛЕ за один визит, сервисный инженер сразу по телефону выясняет у заказчика имеющиеся признаки поломки, перечень которых ему позволяет определить наиболее возможные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает уже подготовленным – с набором востребованных компонентов МИЛИ и инструментов для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих потребность в починке кухонной техники Miele, мы производим работы по ремонту на дому у заказчика. Благодаря этому, нет необходимости доставлять тяжелые приборы в сервис-центр. Это возможно, так как современная бытовая техника Миле состоит из сменяемых узлов. Получается наш мастер приходит, производит диагностику, выявляет неисправный компонент и заменяет его.
Перейти на перечень округов обслуживания

Ремонт бытовой MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191