Ремонт MIELE Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр MIELE в Санкт-Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин MIELE в Санкт-Петербурге

Стиральная машина MIELE – не греет воду

стиральная машина не греет воду?

стиральная машина не греет воду?

Стиральная машина MIELE – не греет воду Если Вы поняли, что стиралка модели MIELE не греет воду, то причины могут быть такие:
  • Не квалифицированное подключение стиральной машины – вода в баке не успевает набрать температуру и сразу сливается в слив.
  • Неверный выбор программ стирки.
  • Вышел из строя ТЭН - узел нагрева воды - это случается из-за скачков напряжения, накипи и часто выработки ресурса.
  • Вышел из строя электронный программатор Миле.
  • Сломан термостат - датчик, несущий ответственность за температуру воды.
Если же Вы заметили, что стиральная машина греет воду, но долго, то вероятная причина такая: ТЭН имеет слой накипи. С проблемами нагрева воды обращайтесь в наш специализированный центр ремонта стиральных машин MIELE - мы предлагаем проверенное качество и взвешенные цены со скидками для нескольких категорий клиентов.
Какие недостатки <strong>стиральных машин</strong> мы ремонтируем

Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>стиральных машин</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Запах из стиральной
Рвет белье
Не греет воду
Бьет барабан, стучит
Не включается, останавливается, выключается
Сбились программы, зависает
Не набирает, не поступает вода
Порвалась манжета люка
Не открывается-закрывается люк
Остается порошок, не смывается
Не работает, плохо стирает
Не крутится барабан
Не сушит белье
Застрял предмет, косточка
Течет вода, подтекает
Не выжимает белье
Не сливает, не уходит вода
Пищит, мигает код ошибки
Шумит, гудит, трещит, пищит
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Посетитель звонит менеджеру или отправляет форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер MIELE. если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения иных деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер Подробно должен согласовать: удобное потребителю время начала ремонта марку-модель техники - он должен привезти с собой все нужные детали MIELE ваш адрес Иногда мастер по телефону может определить причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер вначале делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении сообщает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия специалист проводит ремонтные работы. В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил поломки техники MIELE. Довольный результатом клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу заявки
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - сам мастер Miele.
  • если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования тонкостей заказа.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, должен согласовать:
  • адрес
  • нужное заказчику время приезда
  • марку/модель техники - с целью сразу захватить с собой нужные запасные детали МИЛИ
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По её завершении сервисный инженер говорит заказчику итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил недостатки техники Miele. Довольный результатом клиент платит проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена сливного шланга
замена ручки люка
устранение засора
замена сетевого шнура
замена ремня
1,5
категория 2 замена датчика уровня воды
замена заливного клапана
замена щеток двигателя
замена манжеты люка
замена сливного насоса (помпы)
замена патрубков
замена электронного модуля
замена аквастопа
замена ТЭНа
замена двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
устранение посторонних предметов
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена бака
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
замена корпуса
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена крестовины
замена амортизаторов
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при заявке на ремонт 2-х единиц техники : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • матери-одиночки : - 20 %
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные компоненты существует официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш инженер заполняет копию бланка строгой отчетности, в нем отмечен список приобретенных деталей, проделанных работ, расценки и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши мастера накопили солидный опыт в ремонте стиральных машинок Мили с различными поломками. Каждый специалист, помимо этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за исполненные работы. Более двадцати специалистов, живущих в ареале Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и починят стиральную машину-автомат Милле.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Чаще всего, ремонт длится 1-2 часа. Но каждый вызов – уникален. Чтобы отремонтировать бытовой прибор Miele за 1 приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре выясняет у клиента все симптомы поломки, набор которых ему помогает предположить наиболее вероятные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приходит уже во всеоружии – с набором востребованных компонентов Миеле и инструментарием для их установки.
где чиним

где чиним

Для очевидного удобства клиентов, нуждающихся в обслуживании бытовой техники Милли, мы осуществляем ремонт на дому клиента. Так, уже нет необходимости доставлять громоздкие приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника МИЛЕ состоит из сменяемых узлов. Таким образом, наш специалист приезжает, производит диагностику, выявляет сломанный модуль и заменяет его.
Посмотреть список округов обслуживания

Ремонт MIELE Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191