1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу заявки
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер Miele.
- если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования тонкостей заказа.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, должен согласовать:
- адрес
- нужное заказчику время приезда
- марку/модель техники - с целью сразу захватить с собой нужные запасные детали МИЛИ
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По её завершении сервисный инженер говорит заказчику итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил недостатки техники
Miele.
Довольный результатом клиент платит проделанную работу.