Ремонт MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр MIELE в Санкт-Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин MIELE в Санкт-Петербурге

Рвет белье - стиральная машина MIELE

стиральная машина рвет белье?

стиральная машина рвет белье?

Рвет белье - стиральная машина MIELE Одна из самых неприятных неисправностей стиральной машинки бренда Миле - портит белье. Возникает по паре причин:
  1. вещи портятся чужеродными предметами, оказавшимися в стирке. В этом варианте при стирке в стиралку вместе с полотном попали чужеродные твердые объекты. При стирке они являются причиной появления дырок и затяжек на вещах. Перед стиркой тщательно проверяйте карманы одежды, закрывайте все «молнии». Вещи с металлическими застежками и другими острыми элементами целесообразно стирать в специальном сетчатом мешочке, а в том случае, если на предмете одежды имеется значительное количество металлических украшений и «молний», его лучше выстирать наизнанку.
  2. вещи портит сам стиральный барабан. Вам необходимо обследовать барабан. На его поверхности не должно быть никаких дырок, помимо технологических отверстий. Сама поверхность должна быть гладкой и ровной. Не забудьте проверить дверцу, а у стиральных машинок с вертикальной загрузкой – крышку барабана. Там тоже должны отсутствовать любые дефекты. При осмотре используйте не только обследование рукой, но и проведите по поверхности барабана отрезом трикотажа. При наличии зазубрин на внутренней поверхности барабана либо дверцы тонкая трикотажная ткань обязательно зацепится за них.
Нашли повреждения барабана? Вам придется обратиться за ремонтом стиральной машины МИЛЕ. Собственными силами отремонтировать барабан без соответствующего опыта невозможно.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Запах из стиральной
Рвет белье
Не греет воду
Бьет барабан, стучит
Не включается, останавливается, выключается
Сбились программы, зависает
Не набирает, не поступает вода
Порвалась манжета люка
Не открывается-закрывается люк
Остается порошок, не смывается
Не работает, плохо стирает
Не крутится барабан
Не сушит белье
Застрял предмет, косточка
Течет вода, подтекает
Не выжимает белье
Не сливает, не уходит вода
Пищит, мигает код ошибки
Шумит, гудит, трещит, пищит
Схема ремонта

Схема ремонта

Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения иных деталей заявки. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер MIELE.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер Подробно согласовывает: ваш адрес марку-модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собой все нужные запасные детали MIELE удобное посетителю время приезда Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер вначале производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении мастер озвучивает заказчику финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервис-мастер проводит ремонтные работы. В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил недостатки техники MIELE. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нам или посылает формуляр заявки-онлайн
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Мили.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно должен прояснить:
  • нужное клиенту время визита
  • адрес
  • марку-модель прибора - для того, чтобы привезти с собой нужные запчасти Miele
Иногда сервисный инженер по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер делает диагностику.
5) По ее итогам он озвучивает вам финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист отремонтировал поломки прибора Миеле. Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена ручки люка
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
устранение засора
замена ножек
1,5
категория 2 замена щеток двигателя
замена патрубков
замена дверцы люка, УБЛ
замена электронного модуля
замена датчика уровня воды
замена заливного клапана
замена аквастопа
замена манжеты люка
устранение посторонних предметов
замена сливного насоса (помпы)
замена двигателя
замена ТЭНа
2
категория 3 замена крестовины
замена корпуса
замена амортизаторов
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • при заявке на починку 2 и более приборов : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при упоминании нашего клиента : скидка 10 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запчасти существует официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш сервисный мастер выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в нём указан список новых компонентов, проделанных манипуляций, расценки и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши специалисты имеют серьезный стаж в обслуживании стиральных машин Милле с различными проблемами. Каждый мастер, ко всем прочему, является ИП, несущим личную ответственность за проделанные работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в регионе Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и починят стиральную машину Miele.
Как долго чиним

Как долго чиним

Чаще всего, ремонт отнимает 1-2 часа. Но всякий ремонт – уникален. Для того, чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор Милли за один приезд, мастер сразу по телефону спрашивает у заказчика все симптомы неисправности, перечень которых ему позволяет предположить наиболее вероятные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает уже подготовленным – с набором нужных компонентов Miele и инструментарием для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего комфорта заказчиков, нуждающихся в услуге ремонта крупной техники MIELE, мы делаем ремонт на дому у заказчика. Благодаря этому, нет необходимости доставлять неудобные приборы в сервис. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника МИЛИ состоит из сменяемых модулей. Получается наш инженер приезжает, производит диагностику, выявляет требующий ремонта узел и заменяет его.
перечень округов

Ремонт MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191