Ремонт бытовой MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр MIELE в Санкт-Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин MIELE в Санкт-Петербурге

Стиральная машина MIELE – застрял предмет, косточка

стиральная машина застрял предмет, косточка?

стиральная машина застрял предмет, косточка?

Стиральная машина MIELE – застрял предмет, косточка Мелкие чужеродные объекты, очутившиеся в баке стиральной машинки марки MIELE, могут быть причиной серьёзной поломки. Крепкие объекты застревают между барабаном и баком, а гибкие наматываются на вал барабана, каждый из них может повредить части машинки. При появлении стороннего шума необходимо экстренно выключить стиральную машину до выявления причины гула. Застрявший сторонний предмет может находиться:
  1. на оси барабана
  2. в баке
  3. в барабане
  4. между барабаном и баком
Определить, где действительно находится объект, возможно при спокойном проворачивании стирального барабана и просвечивая пустоту за его стенками фонарем в технологические отверстия. Вынуть чужеродный объект из нижней части стиралки бывает затруднительно. Следует заранее снять нагреватель, а если предмет застрял и не упал на днище бака - нужно будет ослаблять крепежный винт и демонтировать шкив. Все эти действия лучше не производить собственноручно для предотвращения усугубления ситуации, а доверить их квалифицированному мастеру по ремонту Miele стиральных машин.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Какие поломки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Запах из стиральной
Рвет белье
Не греет воду
Бьет барабан, стучит
Не включается, останавливается, выключается
Сбились программы, зависает
Не набирает, не поступает вода
Порвалась манжета люка
Не открывается-закрывается люк
Остается порошок, не смывается
Не работает, плохо стирает
Не крутится барабан
Не сушит белье
Застрял предмет, косточка
Течет вода, подтекает
Не выжимает белье
Не сливает, не уходит вода
Пищит, мигает код ошибки
Шумит, гудит, трещит, пищит
Схема ремонта

Схема ремонта

Заказчик звонит нам или высылает таблицу online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер MIELE. если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер, обычно, должен согласовать: нужное потребителю время приезда марку+модель прибора - с целью захватить с собою детали MIELE ваш адрес Иногда сервисный инженер уже по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер вначале делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервис-мастер озвучивает вам финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки техники MIELE. Довольный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит менеджеру или высылает таблицу заявки-онлайн
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения иных нюансов заявки.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Миеле.
3) В ходе разговора мастер Подробно запишет:
  1. марку/модель прибора - с целью сразу захватить с собой необходимые запасные детали Милли
  2. удобное клиенту время приезда
  3. ваш адрес
Иногда сервисный инженер по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер производит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики он озвучивает клиенту финальную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер делает ремонтные работы. Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Миле. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
замена сетевого шнура
замена ножек
устранение засора
замена ремня
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена дверцы люка, УБЛ
замена заливного клапана
устранение посторонних предметов
замена манжеты люка
замена ТЭНа
замена аквастопа
замена двигателя
замена патрубков
замена электронного модуля
замена щеток двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена датчика уровня воды
2
категория 3 замена крестовины
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена корпуса
замена бака
замена амортизаторов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • при упоминании нашего клиента : минус 10 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при заказе на ремонт 2 и более единиц техники : - 20 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запчасти распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш сервисный инженер выдает копию бланка БСО, в нём зафиксирован список новых запчастей, проделанных работ, цены и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши специалисты скопили существенный стаж в обслуживании стиральных машинок Miele с разными поломками. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проведенные работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в ареале Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют стиральную машину Милле.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обычно, ремонт занимает 1-2 часа. Но всякий случай – уникален. Для того, чтобы починить ваш кухонный прибор Мили за единственный визит, специалист уже в телефонном разговоре выясняет у клиента наблюдаемые симптомы поломки, набор которых помогает предположить наиболее возможные причины неисправности. В этом случае мастер приходит уже во всеоружии – с наличием нужных компонентов МИЛЕ и инструментов для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного комфорта заказчиков, испытывающих потребность в обслуживании крупной кухонной техники МИЛИ, мы предлагаем работы по ремонту на дому у клиентов. Благодаря этому, уже нет необходимости везти тяжелые кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, так как современная кухонная техника Miele смонтирована из сменяемых узлов. Схема простая: наш мастер приезжает, делает диагностику, определяет неисправный узел и меняет его.
Посмотреть список районов

Ремонт бытовой MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191