Ремонт MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр MIELE в Санкт-Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин MIELE в Санкт-Петербурге

Пищит, мигает код ошибки : стиральная машина MIELE

стиральная машина пищит, мигает код ошибки?

стиральная машина пищит, мигает код ошибки?

Пищит, мигает код ошибки : стиральная машина MIELE Все модификации стиральных машинок бренда Милли с табло оснащены функцией показа кода ошибок при появлении некоторых неисправностей и сбоев в работе. Если вы знаете, что обозначает тот или иной код, то в ряде случаев сможете самостоятельно исправить неполадки, не прибегая к вызову специалиста из службы техобслуживания. Однако, это может касаться только самых несложных ошибок. Так, для многих стиральных машин-автоматов код «4Е» обозначает ошибку подачи воды. Он отображается, зачастую, при нехватке воды в квартирном водопроводе. Но такой же код появляется и при более серьезных ситуациях:
  1. Нарушено соединение подающего шланга до лотка для стиральных средств, например, шланг бывает зажат либо перебит.
  2. Неправильное подключение холодной и горячей воды - они подключены в обратном порядке.
  3. Износ контактов и соединений заливного клапана.
  4. Попадание инородного предмета в клапан залива воды.
Точно так же обстоят дела и с кодом «dE». Иногда этот код обозначает всего лишь не захлопнутый лючок, но он может появляться и при более серьезных проблемах МИЛИ:
  • Испорчен управляющий модуль.
  • Повреждена электроизоляция.
  • Узел блокировки люка подсоединен неправильно или поврежден.
  • Порча крючка на двери.
  • Дверь смещена из-за перепада давлений от разницы температуры воды.
Список всех кодов вы сможете узнать в паспорте к своей стиральной машине или в в сети интернет. Однако, для более детальной диагностики советуем обращаться к опытному мастеру по ремонту стиралок MIELE.
Какие недостатки <b>стиральных машин</b> мы чиним

Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>стиральных машин</b> мы чиним

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Запах из стиральной
Рвет белье
Не греет воду
Бьет барабан, стучит
Не включается, останавливается, выключается
Сбились программы, зависает
Не набирает, не поступает вода
Порвалась манжета люка
Не открывается-закрывается люк
Остается порошок, не смывается
Не работает, плохо стирает
Не крутится барабан
Не сушит белье
Застрял предмет, косточка
Течет вода, подтекает
Не выжимает белье
Не сливает, не уходит вода
Пищит, мигает код ошибки
Шумит, гудит, трещит, пищит
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер MIELE. если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения всех деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер, как правило, проясняет: удобное Вам время начала ремонта ваш адрес модель прибора - чтобы привезти с собою все необходимые запчасти MIELE Часто сервисный инженер по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер вначале проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервис-мастер озвучивает потребителю окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия специалист делает ремонтные работы. Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил неполадки техники MIELE. Довольный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит менеджеру или заполняет формуляр заявки-online
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - сам мастер Милле.
  2. если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования деталей заказа.
3) В ходе разговора мастер Подробно проясняет:
  1. ваш адрес
  2. марку+модель техники - дабы сразу взять с собою все нужные запчасти Miele
  3. удобное потребителю время начала ремонта
Часто мастер в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По её результатам мастер говорит потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист производит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, мастер устранил недостатки техники Миле. Довольный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена сливного шланга
замена ножек
замена ручки люка
замена сетевого шнура
устранение засора
1,5
категория 2 замена электронного модуля
замена сливного насоса (помпы)
замена заливного клапана
устранение посторонних предметов
замена двигателя
замена ТЭНа
замена аквастопа
замена дверцы люка, УБЛ
замена датчика уровня воды
замена манжеты люка
замена щеток двигателя
замена патрубков
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
замена крестовины
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена амортизаторов
замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • при заявке на починку 2-х и более единиц техники : минус 20 %
  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запчасти существует официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш сервисный мастер передает копию бланка БСО, в котором зафиксирован список приобретенных запчастей, произведенных работ, цены и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши сервисные инженеры имеют солидный опыт в ремонте стиральных машинок MIELE с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме того, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет личную ответственность за проделанные работы. Более 20 специалистов, живущих в регионе Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в самое удобное время и восстановят стиральную машину Мили.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обыкновенно, ремонт проводится 1.5 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Чтобы ваш кухонный прибор Miele за один приезд, сервисный инженер сразу по телефону выясняет у Вас имеющиеся симптомы неисправности, набор которых ему позволяет предположить наиболее возможные причины неисправности. В этом случае мастер приезжает во всеоружии – с наличием востребованных компонентов МИЛЕ и инструментов для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного комфорта наших клиентов, нуждающихся в обслуживании крупной техники Миеле, мы производим ремонт на дому у заказчика. По этой причине, нет необходимости везти неудобные кухонные приборы в сервисный центр. Такое возможно, так как современная бытовая техника Miele смонтирована из заменяемых модулей. Получается наш специалист приезжает, проводит диагностику, определяет сломанный компонент и сменяет его.
Перейти на список районов обслуживания

Ремонт MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191