1) Потребитель звонит нам или заполняет таблицу онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Милли.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заказа.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно должен узнать:
- адрес
- марку+модель прибора - он должен сразу захватить с собою все нужные запчасти Мили
- нужное клиенту время визита
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала производит диагностику.
5) По ее итогам сервисный инженер озвучивает заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил неполадки прибора MIELE.
Довольный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.