1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования всех деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Милле.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно должен прояснить:
- адрес
- нужное посетителю время приезда
- марку+модель прибора - с целью взять с собой все запасные части Миеле
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер проводит диагностику неисправности.
5) По ее результатам говорит клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер отремонтировал поломки техники Miele.
Довольный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.